Авито заблокировало аккаунт с формулировкой: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Доброго времени суток.Мой аккаунт подвергся необоснованной блокировке, и в тот момент, когда проходила важная сделка. И я опять даже не успел скопировать данные покупателя для покупки , которая была запланирована на завтра.

И на почту пришло уведомление примерно с такой же нелепой формулировкой.

Причина блокировки явно абсурдная, аккаунту 3 года , у меня 5 положительных отзывов и один абсурдный , по отзывам можно понять, что все сделки проходят максимально корректно и честно, состояние товара всегда соответствует описанию.

Прошу Авито как можно скорее разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт, очень сильно переживаю о незавершенной сделке, потому что человек уже отложил товар.

2 комментария

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от пользователей. Сейчас мы дополнительно проверили ваш аккаунт и уже восстановили его, вы можете вернуться к работе с Авито. Проверка показала, что профилю можно доверять.
Мы усиливаем меры защиты пользователей, поэтому некоторые аккаунты могут уходить на дополнительную проверку. Если она показывает, что с профилем всё в порядке, мы его восстанавливаем.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и проверить, почему его заблокировали.

Ответить