Можно было бы ещё упомянуть несколько опытов с почтой, когда никто никуда не звонил, не приходил, не писал, но статус отправления "неудачное вручение" (типа сотрудник приходил, но не смог выдать, кому и куда - отдельный вопрос, если все были дома), опыт работы с Hilti, когда человек с живыми документами на организацию и паспортом, данные которого в этих документах есть, вынужден писать доверенность на самого себя, чтобы получить товар, и опыт работы со страховой, когда живой человек стоит рядом, с паспортом, но требуют нотариально-заверенную подпись этого же самого человека, а также кучу подобных моментов, которые были за последний год, но, думаю, что все ясно уже итак.
Процедуры, которые, якобы, должны упростить жизнь и ускорять процессы, почему-то, их усложняют донельзя. У меня резонный вопрос - Вы думаете и оцениваете то, что вводите в работу бизнеса или это из разряда "как хочу, так и будет"?
Можно было бы ещё упомянуть несколько опытов с почтой, когда никто никуда не звонил, не приходил, не писал, но статус отправления "неудачное вручение" (типа сотрудник приходил, но не смог выдать, кому и куда - отдельный вопрос, если все были дома), опыт работы с Hilti, когда человек с живыми документами на организацию и паспортом, данные которого в этих документах есть, вынужден писать доверенность на самого себя, чтобы получить товар, и опыт работы со страховой, когда живой человек стоит рядом, с паспортом, но требуют нотариально-заверенную подпись этого же самого человека, а также кучу подобных моментов, которые были за последний год, но, думаю, что все ясно уже итак.
Процедуры, которые, якобы, должны упростить жизнь и ускорять процессы, почему-то, их усложняют донельзя. У меня резонный вопрос - Вы думаете и оцениваете то, что вводите в работу бизнеса или это из разряда "как хочу, так и будет"?