Идёшь на озон - тебе блокируют продажи, с требованиями предоставить именно фото/видео документов (причем именно ПОСЛЕ продаж!), Размещаешь какие-то средства на Киви по старой памяти, аккаунт (подтвержденный, с паспортом и т.д.) улетает в блокировку с такими же вопросами (предоставьте им фото, видео, договор с оператором и бла бла бла), идёшь на Яндекс-маркет - ничего не работает вообще, товары выставляются неделями, поддержка полумертвая, но хотя бы отвечает и что-то делает с проблемами, в отличие от озоновской (которая молчит на мои вопросы уже месяц), но это нормально, когда у тебя небольшой ассортимент, а не как у нас. Да даже домашний интернет работает через одно место. При его отключении (если такое внезапно произошло) ты не сможешь оплатить его с карты, потому что... система тебя не пропустит, ибо днс-адреса серверов, по которым идёт оплата (банковские, короче), не разрешены, а в поддержке предлагают взять обещанный платеж, как единственный!!! вариант оплаты (всю историю не буду описывать, это долго, но Билайну привет передаю)...
Можно было бы ещё упомянуть несколько опытов с почтой, когда никто никуда не звонил, не приходил, не писал, но статус отправления "неудачное вручение" (типа сотрудник приходил, но не смог выдать, кому и куда - отдельный вопрос, если все были дома), опыт работы с Hilti, когда человек с живыми документами на организацию и паспортом, данные которого в этих документах есть, вынужден писать доверенность на самого себя, чтобы получить товар, и опыт работы со страховой, когда живой человек стоит рядом, с паспортом, но требуют нотариально-заверенную подпись этого же самого человека, а также кучу подобных моментов, которые были за последний год, но, думаю, что все ясно уже итак.
Процедуры, которые, якобы, должны упростить жизнь и ускорять процессы, почему-то, их усложняют донельзя. У меня резонный вопрос - Вы думаете и оцениваете то, что вводите в работу бизнеса или это из разряда "как хочу, так и будет"?
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие сложности возникли с размещением товаров. Также очень помогут ID магазина или номера обращений. Поможем разобраться
Серьезно? Вот где нужно было размещать свои вопросы, а не напрямую в поддержку))) вон как оперативно ответили, хоть и речь была в общих чертах.
Я так понимаю ID магазина 23753559, а обращение 4364276569 (посмотрите на время, в течение которого решались все вопросы, это, мягко говоря, не серьезно) и 4369915354, по которому я просила обратный звонок, а его просто закрыли как дубль предыдущего. Суть в обоих обращениях отражена, для чего мне это было нужно. И, к слову, куда делся мой персональный менеджер, который не отвечает на мои последние письма? Смысл какой от него, если все сводится к "обратитесь в поддержку"?
Здравствуйте! Если говорить о блокировке аккаунта на время проверки документов с нашей стороны, то так в том числе контролируем безопасность на площадке. На проверку могут попасть любые продавцы вне зависимости от их продаж и времени работы на Ozon.
Что до работы поддержки, то если где-то долго не можем вернуться с решением, то подскажите номер такого обращения — проверим.
Стандартный ответ, но лучше бы с такой скоростью отвечали там.
Последние два обращения.