Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие сложности возникли с размещением товаров. Также очень помогут ID магазина или номера обращений. Поможем разобраться
Серьезно? Вот где нужно было размещать свои вопросы, а не напрямую в поддержку))) вон как оперативно ответили, хоть и речь была в общих чертах.
Я так понимаю ID магазина 23753559, а обращение 4364276569 (посмотрите на время, в течение которого решались все вопросы, это, мягко говоря, не серьезно) и 4369915354, по которому я просила обратный звонок, а его просто закрыли как дубль предыдущего. Суть в обоих обращениях отражена, для чего мне это было нужно. И, к слову, куда делся мой персональный менеджер, который не отвечает на мои последние письма? Смысл какой от него, если все сводится к "обратитесь в поддержку"?
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие сложности возникли с размещением товаров. Также очень помогут ID магазина или номера обращений. Поможем разобраться
Серьезно? Вот где нужно было размещать свои вопросы, а не напрямую в поддержку))) вон как оперативно ответили, хоть и речь была в общих чертах.
Я так понимаю ID магазина 23753559, а обращение 4364276569 (посмотрите на время, в течение которого решались все вопросы, это, мягко говоря, не серьезно) и 4369915354, по которому я просила обратный звонок, а его просто закрыли как дубль предыдущего. Суть в обоих обращениях отражена, для чего мне это было нужно. И, к слову, куда делся мой персональный менеджер, который не отвечает на мои последние письма? Смысл какой от него, если все сводится к "обратитесь в поддержку"?