Мрак... Это уже ни в какие ворота. Ну вот серьезно, доколе это будет продолжаться или нас, предпринимателей, да и обычных людей, будет ждать только такое будущее?

Здравствуйте!

Расскажите, пожалуйста, подробнее, какие сложности возникли с размещением товаров. Также очень помогут ID магазина или номера обращений. Поможем разобраться

Ответить

Серьезно? Вот где нужно было размещать свои вопросы, а не напрямую в поддержку))) вон как оперативно ответили, хоть и речь была в общих чертах.

Я так понимаю ID магазина 23753559, а обращение 4364276569 (посмотрите на время, в течение которого решались все вопросы, это, мягко говоря, не серьезно) и 4369915354, по которому я просила обратный звонок, а его просто закрыли как дубль предыдущего. Суть в обоих обращениях отражена, для чего мне это было нужно. И, к слову, куда делся мой персональный менеджер, который не отвечает на мои последние письма? Смысл какой от него, если все сводится к "обратитесь в поддержку"?

Ответить