Хочется праздника? Так устройте его!

Наверняка, вы слышали строки про времена, которые не выбирают, это стихотворение Александра Кушнера хочу привести полностью:

"Времена не выбирают,

В них живут и умирают.

Большей пошлости на свете

Нет, чем клянчить и пенять.

Будто можно те на эти,

Как на рынке, поменять.

Что ни век, то век железный.

Но дымится сад чудесный,

Блещет тучка; я в пять лет

Должен был от скарлатины

Умереть, живи в невинный

Век, в котором горя нет.

Ты себя в счастливцы прочишь,

А при Грозном жить не хочешь?

Не мечтаешь о чуме

Флорентийской и проказе?

Хочешь ехать в первом классе,

А не в трюме, в полутьме?

Что ни век, то век железный.

Но дымится сад чудесный,

Блещет тучка; обниму

Век мой, рок мой на прощанье.

Время — это испытанье.

Не завидуй никому.

Крепко тесное объятье.

Время — кожа, а не платье.

Глубока его печать.

Словно с пальцев отпечатки,

С нас — его черты и складки,

Приглядевшись, можно взять".

Когда работа  - это праздник. Будни маркетологов и пиарщиков и такие. 
Когда работа  - это праздник. Будни маркетологов и пиарщиков и такие. 

Многие компании и эксперты сейчас в раздумье, сложно планировать маркетинговый бюджет, когда непонятно, что нас всех в ближайшем будущем. Одни выбирают всё поставить на паузу и таких, как обычно в кризис, большинство, тех, кто предпочитают не высовываться, другие - идут ва-банк и выигрывают.

Вот сейчас у рисковых есть шанс за совершенно небольшой бюджет получить широкие охваты в СМИ - 70 изданий и 7 ТВ каналов благодаря участию в масштабном мероприятии на 250 человек - Премии известного глянцевого издания Moda Topical.

Стоимость партнёрских пакетов сейчас гораздо ниже, чем обычно.

А опции все те же, особенно классное предложение для брендов одежды и дизайнеров - организация показа под ключ. Это когда нужно только предоставить коллекцию, а режиссуру, моделей, визажистов предоставляет оргкомитет.

Нет коллекции? Но есть желание побывать на закрытом мероприятии с и получить хороший пиар? Художник, к примеру, может предоставить свою картину для благотворительного аукциона, средства от которого пойдут на поддержку одарённых детей-музыкантов БФ Оксаны Фёдоровой. Если вы из числа смелых и понимающих выгоду проявляться сейчас, дерзайте.

А вы уже планируете бюджет на следующий год? Если да, то интересно узнать, есть в нём статьи расходов на участие в мероприятиях и социально значимых проектах?

1 комментарий

Совсем совсем не хочется...

1
Ответить