{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Коллаборации в оптике: совместное решение клиентских проблем

Мария Мартынова, основатель успешного салона МедиО Оптика в Иванове, рассказала о важности коллабораций и партнерства в стратегии роста компании. Мария, известная как икона личного бренда в городе, подчеркивает, что эти сотрудничества являются неотъемлемой частью успеха организации.

Мария Мартынова фото взято https://vk.com/mariamartynova_imagemaker

Раньше ее салон оптики активно сотрудничал с магазинами одежды, обуви и аксессуаров, чтобы предложить клиентам завершенный образ. В коллаборациях участвовали даже салоны нижнего белья и брафиттеры.
Мария организовывала проект "Модная гостиная". Она признается, что проект не получил коммерческого успеха. Вместо этого она выбрала сосредоточиться на том, что действительно приносит прибыль.

фото взято https://vk.com/mariamartynova_imagemaker

Директор МедиО Оптики отмечает эффективность и важность партнерства с медицинскими центрами, специализирующимися на офтальмологии. Это взаимовыгодное и взаимодополняющее сотрудничество, направленное на решение сложных проблем с зрением клиентов салона. В тоже время мед.центры создают базу клиентов для салона оптики, которые нуждаются в дополнительной коррекции после операции.

Кроме того Мария Мартынова является спонсором некоторых мероприятий города. Она подчеркивает, что выбирает события с нужной целевой аудиторией, и для нее важно произвести вау-эффект. И выделяет три фактора: щедрый подарок, привлекательный внешний вид и выступление на сцене. Такая «минута славы» помогает превращать зрителей в клиентов.

Мария Мартынова - партнер Бала Красоты и доброты фото взято https://vk.com/mariamartynova_imagemaker

Критерии выбора партнеров для Марии: участники должны иметь общую цель - помочь клиенту решить его проблемы, а также дополнять друг друга в нишах, где каждый является экспертом.В конечном итоге, коллаборации играют важную роль в стратегии роста салона Марии.

Благодаря таким сотрудничествам клиенты получают решение своих проблем, а компании могут добиваться большего успеха, объединяя свои усилия и ресурсы.
Тема партнерства - это тренд 2024 года. Все больше предпринимателей и экспертов создают коллаборации.

Чек-лист о вариантах коллабораций для оптики читайте в тг-канале «О сотрудничестве просто» https://t.me/marketingtesty
Автор статьи: Виктория Викторова, специалист по работе со спонсорами и партнёрами.
#партнерство #коллаборация #оптика

Автор статьи снималась в рекламном ролике МедиО Оптики и клиент салона. фото взято https://vk.com/vikasbusiness
0
2 комментария
Илья

а что такое брафиттеры?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Викторова
Автор

профессионал в подборе белья и купальников

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда