{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Как локальное открытие магазина трансформировалось в масштабное мероприятие или Как открыть магазин в ТЦ за 20 000 р?

Владелец небольшого магазина женской одежды обратилась за услугами SMM, а также в продвижении открытия магазина в другом ТЦ. Ограниченный бюджет и плавающие сроки. Классика.

Имея опыт проведения праздников в ТЦ Тополь, я сразу обратилась в отдел маркетинга, чтобы узнать, какие льготные условия они могут предложить. Получила ответ: «По рекламным поверхностям во вложении предложение. В рамках бесплатного льготного периода запускаем радио на 2 недели, от Вас необходим ролик формата МР3, до 25 секунд. На бесплатной постоянной основе Вы можете: - размещать рекламу в наших соц. сетях в ВК и Инстаграм - раздавать листовки на территории всего ТРК - размещать информацию на сайте ТРК»

Зачем отказываться от точек касания? Именно поэтому решили с владельцем воспользоваться всеми бонусами кроме листовок. Они не вошли в бюджет и были наименее эффективными.

Для радио ролика написала 3 варианта текста. Клиент выбрал: «Алло, Галочка! Ты хотела модно и стильно одеться и заодно сэкономить, самое время посетить магазин Caramel! Это тот самый, где я купила сногсшибательное платье и стильные брюки. В честь открытия там устраивают скидки до 50% и розыгрыш призов. Сейчас же лети на 2-ой этаж в магазин Caramel, он рядом с МВидео.»

Поскольку бюджет был минимальным, решили задействовать личную страницу владельца. Была прописана небольшая воронка:

1. Пост о себе

2. Пост об открытии магазина

3. Мнение по локации (видео с ремонтом)

4. Пост о бизнесе

5. Пост о подготовке праздника

6. Приглашение на открытие магазина

Также задействовали рекламу в пабликах города для рекламы открытия. После анализа цен и охватов, остановилась на популярном паблике Пешком по Иваново.

таблица с ценами рекламы в сообществах города

Праздник не может быть без подарков. Для охвата и экономии бюджета привлекли партнеров: компании со схожей целевой аудиторией. Условия сотрудничества предложили следующие:

«От партнера: по 5 сертификатов. 1 – бесплатная услуга, остальное – скидки. Если можете больше сертификатов, мы будем только рады) Планируем проводить по 1-2 розыгрышу в месяц среди покупателей. От нас: Реклама в аккаунте Пешком по Иваново об открытии, таргет на аккаунт магазина. До, вовремя и после мероприятия – упоминание партнеров (несколько сториз+пост). Праздничное открытие: мастер-классы, розыгрыш, фотограф. Партнерская программа: вашим клиентам скидка 10% на ассортимент магазина (привезем плакат формата А4 для размещения у вас в студии, также пришлем макет для сториз/поста).»

Как вы могли заметить расчёт был на долгосрочное сотрудничество. Открытие магазина стало отличной возможностью для старта целого ряда кросс-маркетинговых мероприятий.

Пример акции.

Однако от магазина тоже были подарки: скидки на от 5% до 35%, сертификат на 5000 рублей, а также аксессуары. Конечно, были прописаны условия розыгрыша и инструкция для сотрудников магазина.

Кроме того партнерство с экспертами в области стиля позволило разработать насыщенную и интересную программу.

Программа открытия магазина:

1. 12:00 Приветствие гостей

2. 12:10 Мастер-класс от Ольги Шейниной, Стиль, начиная с нижнего белья Лекция на тему подбора нижнего белья и создания полного образа.

3. Анонс партнеров и розыгрыша

4. 12: 30 Мастер-класс от визажиста. Тренды весны 2021 Демонстрация трендов на модели и лекция на тему актуального макияжа.

5. Анонс партнеров и розыгрыша

6. 12:40 Мастер-класс и дефиле от стилиста. Тренды весны 2021. Как стильно дополнить образ. Дефиле девушек в одежде из магазина Caramel, лекция стилиста на тему весенних трендов. Мастер-класс с привлечением гостей о том, как использовать платки в образе.

7. Анонс партнеров и розыгрыша

8. Розыгрыш сертификатов

Одна из целей розыгрыша – формирование базы клиентов для магазина, поскольку до этого владельцы не собирали данные.

Пример анкеты

Благодаря партнерам оформили магазин воздушными шарами и сделали привлекательную фотозону. Для привлечения внимания украсили витрину рекламой розыгрыша на 50 000 рублей. А сотрудничество с фотографом не только позволило сделать качественные фото праздника, но и контента для аккаунта в соц.сетях.

Открытие магазина прошло не по плану... Получилось масштабнее и ярче, чем мы задумывали изначально. И самое невероятное, что все получилось буквально за 3 дня. Именно в среду маркетологи и администрация дала добро на проведение мероприятие в атриуме. И вместо локального мероприятия за 3 дня я масштабировала эту историю. Внезапное расширение мероприятия, конечно, внесло коррективы в праздник. То, что было хорошо для магазина, не совсем подходит для атриума, поэтому многие моменты пришлось пересмотреть и срочно искать помощников и моделей, дозаказывать полиграфию. И все естественно в достаточно авральном режиме. Пригласили модельное агентство для дефиле, нашли диджея, организовали место, скорректировали рекламу.

Поиск моделей, подбор образов, продумывание розыгрыша для большей аудитории - все это в ритме вальса совместно с клиентом и партнерами. ⠀ Как результат: 100 гостей, более 50 подарков, 14 партнёров. ⠀⠀

Однако еще один момент был в том, что на самом празднике мы отправляли гостей в магазин Карамель, украшенный шариками. Но в этот день конкурент тоже украсился шарами, и многие гости пошли к нему, не читая названия.

Невероятно, но локальное открытие магазина трансформировалось в масштабное мероприятие в торговом центре под лозунгом "Тренды весны 2021".⠀ По ощущениям, все это произошло, потому что маркетолог разошёлся. Много партнёров, насыщенная программа, и вот мы вышли за границы магазина.

Кроме локального выполнения плана, магазин получил бонусом кросс-маркетинговые акции, которые работают до сих пор и приводят новых гостей.

Чек-лист о том, как найти партнёров для экономии бюджета, в Телерамм канале

0
2 комментария
Эдуард Богомаз

Ничего не понятно, но очень интересно.

Единственное что выделилось - конкурент с шариками. Красавчик!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Викторова
Автор

Да, получил трафик с наменьшими усилиями

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null