Extra sex на Wildberries

Extra sex на Wildberries

Не секрет, что ниша “одежда” на WB самая маржинальная. Женская аудитория давно и уверенно преобладает на маркетплейсе. Хозяйки приходят сюда за товарами для всей семьи, а дальше “всё, как в тумане” и полная корзина одежды.

Bona Fide занимает особое место в нише спортивных костюмов для женщин. Бренд разработал и запатентовал модели extra sex, которые комплиментарно подчеркивают изгибы женского тела.

У компании своё производство, отличные отзывы, но всё же, чтобы продавать на “маркетплейсе распродаж” товар дороже 5 тыс., нужно иметь чуть больше, чем просто хорошую репутацию. Уникальность и понимание истинных мотивов аудитории.

Для этого хорошо настроена коммуникация с покупателями. В соцсетях владельцы бренда регулярно проводят опросы на тему деталей будущих коллекций и вносят правки от подписчиков в лекала.

Надо отметить, что и другие селлеры копируют модели с регулярностью. Юридическому отделу всегда есть чем заняться. Не всегда дело доходит до суда, иногда хватает письма от службы поддержки WB или просто переписки с другим селлером на тему патентного права.

Extra sex на Wildberries

В 2017-м, когда компания только начала использовать маркетплейсы, сам рынок был “диким”. Компании тогда использовали площадку по принципу “Не очень продается — сгружаем на МП”. То, что канал экономически целесообразен и перспективен, стали задумываться позже, глядя на растущие цифры прибыли.

Юрий Рянцев, коммерческий директор Bona Fide:

«В нашей компании основную долю выручки — более 60% — занимают маркетплейсы.

Wildberries в списке площадок стоит на первом месте, даёт около 40% от всех онлайн-продаж, потом Ozon и Lamoda. Спортмастер замыкает ряд. Такие площадки, как Яндекс и СберМегаМаркет, на сегодня оставили.

Extra sex на Wildberries

Поначалу реклама на WB не показалась нам тем самым выгодным вложением усилий. Мы всё посчитали и не нашли нужного экономического эффекта. Долгое время использовали только брендзону.

С марта начал более глубоко вовлекаться в рекламу, и только в июле вышли на нормальные обороты.

МаркетПапа экономит бюджет на рекламу до 30%. Но если вы посмотрите на чистые цифры статистики затрат на рекламу, то не увидите падения. Мы, напротив, с каждым месяцев тратим всё больше и больше. Сейчас траты доходят до 1,5 млн в месяц. Раньше — 100-150 тыс.

И сейчас усилия, потраченные на настройку рекламы, уже соответствует нашим представлениям об эффективных действиях. Выручка в итоге растёт.

В рекламу вкладывать стоит. Хотя бы потому что больше нет выбора. Чтобы оставаться в первой десятке, придётся постоянно платить. Те топы, что привыкли быть закрепленными на первых местах, сейчас пересматривают стратегии. Всё быстро меняется».

Функции сервиса "МаркетПапа", которые используются каждый день:

  • Место в поисковой выдаче;
  • Проверка стоимости фразы;
  • Мастер-фраза;
  • Создание кампаний;
  • Биддер.

Точки роста для компании сейчас — это создание новых продуктов, увеличение доли рынка и развитие бизнеса в других странах — Казахстане, ОАЭ, а также на Амазоне.

44
1 комментарий

Крутой кейс! Юра профи! МаркетПапа вы молодцы ❤️

3
Ответить