Вывод: Дзен — классная площадка, это правда, однако, как и в любом блоге — сумасшедшие охваты не конвертируются в заявки, а то, что конвертируется — обладает низкой ценностью. Единственная цель, которую Дзен закрывает — это узнаваемость и PR, и делает он это хорошо.
Есть подозрение что такой охват сугубо нарисованный отчетами Дзена...
Хорошее замечание, не исключаю такую вероятность) Но что им мешало нарисовать такие цифры до увеличения объема постинга?
Здравствуйте!
"Единственная цель, которую Дзен закрывает — это узнаваемость и PR, и делает он это хорошо."
А как вы оценили рост узнаваемости посредством Дзена? Без сарказма - просто интересно.
Здравствуйте!
Не совсем про рост, тут речь, скорее, о показателях.
Мы делаем упор на охваты и репосты - отсюда ключевые показатели. Видим показательный рост в ворд стат - значит PR работает (не только Дзен). Например, наши статьи в СМИ набирают (в среднем) 1 млн. просмотров в месяц. Соответственно, если отталкиваться от этой метрики - Дзен свою функцию выполняет)
Но если мы говорим о качестве зрителей, то это уже другой разговор)