Aleksandr Dubrovin

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

забыли сказать, доставляемость от силы 50% и входящий звонок может неприглядно подписываться операторским определителем, например " Спам!" или "Городская свалка" :)

1

Андрей, спасибо за вашу внимательность. Согласны, чтобы никого не вводить в заблуждение, в данном конкретном случае будет вернее использовать термин «аутентификация». Но использовать второй фактор можно как при аутентификации пользователя, так и при авторизации, а еще шире для верификации.

1

Ярослав, спасибо. Мы проверку HLR не используем, информация на сайте была не актуальна, все исправили.
Благодарим за то, что вы обратили на это внимание.

Комментаторы зря очень скептичны, а ведь согласитесь, достаточно бизнесу вознаградить тебя за коммуникацию, и любой нормальный человек будет рад.

Условно, если после покупки ответ на простой вопрос "оцените от 1 до 5" безвозмездно вознаграждается ничем не обусловленной скидкой на следующий заказ, то это очень приятно.
По себе могу сказать, что скидка на следующий заказ после покупки в Hoff меня всегда приводит к ним, чтобы ее использовать.
Там она начинает действовать через неделю и уже на 8ой день я у них. Работает;)

И конечно, бизнес-коммуникация это не отдельно стоящий процесс в компании, это сквозной интегрированный процесс и он собой не заменяет и не отменяет само качество товара, доставки либо услуги.

Конечно может сильно раздражать рекламная рассылка после плохого качества услуги товара в прошлый раз. И это не проблема коммуникации, а проблема что плохо оказана услуга.

Но согласитесь, если после хорошего опыта происходит своевременная персонифицированная рассылка, как то таргетированная, возможно с элементами геймификации, желательно с вознаграждением, например, скидкой на след.заказ, важно чтобы в удачное время, хорошо бы еще в правильный канал, с полезным или интересным содержанием, правильным так называемым tone-of-voice, такая бизнес-коммуникация приносит клиенту хорошие впечатления. Хорошие впечатления приведут в продажу.

вывод: классная компания обязательно должна в равной мере держать уровень как оказываемых услуг так и бизнес-коммуникаций. Если оказывает плохо и коммуницирует, добивает этим и без того разгневанных пользователей. А если оказывает услугу классно, но стесняется коммуницировать рассылочкой, то как не парадоксально пользователь наоборот может ощутить безразличие и отсутствие внимания к нему. да, хороший заказ, но разве им неинтересно получить оценку от меня от 1 до 5? Это важность, тонкий психологический момент дать довольному клиенту высказаться. Это для него тоже value помимо и так полученного заказа.