Андрей, спасибо за вашу внимательность. Согласны, чтобы никого не вводить в заблуждение, в данном конкретном случае будет вернее использовать термин «аутентификация». Но использовать второй фактор можно как при аутентификации пользователя, так и при авторизации, а еще шире для верификации.
Ярослав, спасибо. Мы проверку HLR не используем, информация на сайте была не актуальна, все исправили.
Благодарим за то, что вы обратили на это внимание.
Комментаторы зря очень скептичны, а ведь согласитесь, достаточно бизнесу вознаградить тебя за коммуникацию, и любой нормальный человек будет рад.
Условно, если после покупки ответ на простой вопрос "оцените от 1 до 5" безвозмездно вознаграждается ничем не обусловленной скидкой на следующий заказ, то это очень приятно.
По себе могу сказать, что скидка на следующий заказ после покупки в Hoff меня всегда приводит к ним, чтобы ее использовать.
Там она начинает действовать через неделю и уже на 8ой день я у них. Работает;)
И конечно, бизнес-коммуникация это не отдельно стоящий процесс в компании, это сквозной интегрированный процесс и он собой не заменяет и не отменяет само качество товара, доставки либо услуги.
Конечно может сильно раздражать рекламная рассылка после плохого качества услуги товара в прошлый раз. И это не проблема коммуникации, а проблема что плохо оказана услуга.
Но согласитесь, если после хорошего опыта происходит своевременная персонифицированная рассылка, как то таргетированная, возможно с элементами геймификации, желательно с вознаграждением, например, скидкой на след.заказ, важно чтобы в удачное время, хорошо бы еще в правильный канал, с полезным или интересным содержанием, правильным так называемым tone-of-voice, такая бизнес-коммуникация приносит клиенту хорошие впечатления. Хорошие впечатления приведут в продажу.
вывод: классная компания обязательно должна в равной мере держать уровень как оказываемых услуг так и бизнес-коммуникаций. Если оказывает плохо и коммуницирует, добивает этим и без того разгневанных пользователей. А если оказывает услугу классно, но стесняется коммуницировать рассылочкой, то как не парадоксально пользователь наоборот может ощутить безразличие и отсутствие внимания к нему. да, хороший заказ, но разве им неинтересно получить оценку от меня от 1 до 5? Это важность, тонкий психологический момент дать довольному клиенту высказаться. Это для него тоже value помимо и так полученного заказа.
забыли сказать, доставляемость от силы 50% и входящий звонок может неприглядно подписываться операторским определителем, например " Спам!" или "Городская свалка" :)