ТинькоФФ беспредел! Пишите жалобы в ЦБ, хватит молчать! 115 ФЗ, исчезновение карт из ЛК, понижение процента по вкладу!

Начну с того, что являюсь клиентом этого теперь уже "недобанка" - очень давно! У меня там все средства. По дурости еще и брокерский счет у них открыла - что было очень и очень опрометчиво!

31.08.2022 г. банк «Тинькофф» ограничил мне операции по счету. Совсем. О существующем ограничении я узнала постфактум, когда не смогла оплатить проезд. В моей ситуации, я совершенно внезапно оказалась в чужом городе, далеко от дома, совершенно без средств. Так как, повторюсь", по своей глупости, пользуюсь только безналичными платежами и имела физическую карту только одного банка.

За 15 лет сотрудничества с разными банками, с такой наглостью, не компетентностью и наплевательскому отношению на закон и к клиенту - я столкнулась впервые!

Речь конечно же про самый "любимый" в последнее время интрумент #тинькофф - 115 ФЗ!

Вкратце: банк внезапно ограничил ДБО, далее обвинения что вы злостный отмывочник и друг людей из запрещенных королевств. Вы в БАНе, решение окончательное и обжалованию не подлежит! Историй, как под копирку, и тут, и на других ресурсах уже "как звезд на небе"! Моя - не исключение.

Для сотрудников банка: "отмывать" деньги я умею лишь одним способом. (см. фото выше)
Для сотрудников банка: "отмывать" деньги я умею лишь одним способом. (см. фото выше)

Попытки аппелировать законом, в том числе и 115 ФЗ - который они ну уж явно не дочитали или дочитали но "справа на лево", успехом не увенчались увы! Единственное чего я добилась это то, что они все таки запросили для галочки документы - я была очень настойчива! Видимо просто задолбала их))

Итог: по результатам "комплексной проверки" отправляем вас как и раньше на три известные буквы, решение окончательное, сожалеем!

Я решила, что пойду до конца, ибо это полнейший беспредел! Для начала по совету в чате #цб я написала им претензию и отправила на почту, чтобы иметь от них официальный ответ. Я его получила! И не один - спасибо!) Также, и ряд абсурдных ответов на вопросы "по закону". Все разговоры с сотрудниками я записывала, скрины из ЛК и почты делала - собрала все это и отправила куда надо!

02.10.2022 - захожу в ЛК - нет дебетовой карты с деньгами. Написала в чат - молчание, звоню - ожидайте (40 мин на линии Карл!!!) Отвечают "знатоки" - сбой, извините! - Не извиняю! Мало того что счет не законно ограничили, еще карты пропадать стали!

Сегодня, 07.10.2022 г. - приходит уведомление "выплата процентов по вкладу" и тут не без сюрприза! Вклад был открыт 3 мес. назад, ставка 7%+капитализация, а значит сумма следующая не может быть меньше предыдущей - логично!? Но не для сотрудников #тинькоффбанк

Пишу им. Ответ: - Вы отключили тинькофф ПРо. Я - Когда это? Сотрудник: - Да вот 01.10. Я ему: - Так я ничего не отключала, все разговоры с вашими сотрудниками я записываю и скрины из ЛК тоже есть - где "пруфы Зин"? Ответ, выстрел в сердце: ааа, так у Вас на счету денег не было и мы не смогли списать плату. Ну погодите, на счету так-то на секундочку более 40к рублей))

Итог: Молчание. Потом, мы все проверим. Завтра ответим!)) Занавес!

Новый день, новая жалоба в ЦБ! Дожили товарищи!)

Дописываю это сообщение и приходит смс: вам начислен бонус 31 рубль. Орнула чайкой!))

Ох, кто бы знал, как я хочу уже закончить эту историю с #тинькофф_банк и забыть как страшный сон! Забрать уже свои деньги и на этом все! Но считаю что страна должна знать своих героев!

ЧИТАЙТЕ, мотайте на ус, не надейтесь что вас это не коснется! Может моя история убережет хоть одного человека от сотрудничества с этим банком! И в этом будет радость! Тем кто "попал": не стесняйтесь писать жалобы (это не сложно) и отстаивать свои права!!! Пока мы будем молча закрывать счета по прихоти банка и получать статусы "недобросовестных" клиентов - это не остановится!

P.S. Делаю ставку, что будет отбивка: "мы действуем исключительно в рамках закона и рекомендаций ЦБ"

ВРАНЬЕ или если желаете - фЕйк!)

11
6 комментариев

Здравствуйте. Мы и правда можем запрашивать документы, если у нас возникают сомнения касательно ваших операций по счету. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы все проверим.

Ответить

Не угадала про "отбивку")) ну ладно. Слушайте, товарищ "робот", ну вы хотябы 2 минуты потрудились бы прочитать пост то, а! Я же написала, что "недопроверки" я ваши прошла (и только благодаря СВОЕЙ НАСТОЙЧИВОСТИ), результат 0!+еще другие проблемы. По вашим ответам - закон писан не для вас. Далее только вышестоящие органы! Пост написан для предостережения других людей, а не для того чтобы вести с вами диалог!

Ответить

Да уж, некогда любимый банк... Когда 3 недели пытаешься выбить 800р, которые дважды списались из-за ошибки в приложении, когда сообщение об изменении ставки по вкладу с сегодняшнего дня приходит в 13:45, а у меня по счастливому стечению вклад сегодня закончился, желания оставаться с банком совсем пропадает...

Ответить

Бегите от них от греха! Не думайте что эта история может вас и не коснуться! Или хотябы храните там минимальные суммы! Пишу им что хочу приехать к ним и подать БУМАЖНОЕ платежное поручение о переводе своих средств, спрашиваю как его правильно оформить, а эти "де...лы" в чате отвечают мне: по нашим пунктам у Вас ограничено ДБО!)) Как связано ДБО и бумажная платежка - не понятно! Просто пи...ц!!! Со дна постучали! Сейчас буду писать еще одну жалобу в ЦБ! У этого банка точно пора отбирать лицензию!

Ответить