В кейсе есть цифры и скриншоты из аналитики, этого достаточно для специалистов из отрасли.
А вы кейс читали Иван?
А ещё у них с регулярностью покупок все ок
Хочу устранить некоторую диспропорцию в освещении Российских решений. IMSHOP.IO это готовое решение для крупных и средних ритейлеров.
Наши клиенты: re:Store, Республика, Street Beat, Vassa&Co и ещё множество см. в AppStore
Основная экспертиза - это гибкость в интеграциях (лояльность, CRM, рассылки), дизайне и постоянно развивающийся конверсионный UX.
Нас выбирают в основном те компании для кого важен омниканальный опыт: бесшовный переход между офлайн магазином, приложением и сайтом.
Кликабельное портфолио на сайте есть)
Было бы крайне интересно узнать цифры в разбивке мобильный/десктопный трафик. Есть клиенты в e-commerce, и конверсия мобильного трафика это боль. Подозреваю что разные источники конвертируются по разному. Можете поделиться?
Очень полезный разбор, спасибо