кошмар! вот получаетсч то же самое, только моему покупателю даже бумажку не дали о возврате! подскажите, как давно вы пытаетесь добиться ответа? пробовали на горячую линию звонить или в роспотребнадзор обращаться? дорогой товар был? причем я не пойму почему из за вины сотрудника такое происходит, пусть блин с этой тупицы в пвз взыскивают, в следующий раз внимательнее будет
тем более на горячей линии боксберри подтвердили, что это ошибка сотрудника, поэтому я сомневаюсь что это мошенничество со стороны покупателя
с чего вдруг жертвой) я хочу поступить по-человечески и пытаюсь добиться внятного ответа от сервиса, который обещает что все пройдет гладко
снова пришел классический ответ от поддержки, который я уже месяц получаю
я тоже об этом думала, но человек тоже не виноват, она там ходит пороги этого пвз обивает, а толку нет. проще конечно было бы сделать по-вашему, надеюсь мне помогут и не придется так делать
надеюсь, мой случай единичный и все разрешится
спасибо! надеюсь мой случай единичный и уникальный и все решится
ответила
тогда это вообще не имеет смысла) деньги будут у меня, сделка закрыта, сумку никто искать не будет, покупатель остается ни с чем. Только то, что сделка не завершена и может помочь в этом случае, на мой взгляд
так они ее и найти не могут, сейчас я перешлю деньги и останусь без сумки, ведь судя по работе поддержки, им вообще наплевать, а если я введу номер карты, у них будет отображаться "сделка состоялась" и вообще тогда от них ничего не добиться
Я считаю, что авито обязан выплатить мне компенсацию за сумку, а девушке вернуть деньги
тем более есть документы о возврате, нужно добиться справедливости