Бутиковый подход или сколько времени нужно на оказание сформированной услуги

Ближайшую неделю входим в активную фазу подготовки тренинга «Трудные диалоги». Это один из наших самых популярных продуктов. Раскрываем в нем техники и подходы к эффективной коммуникации через эмоциональный интеллект. И несмотря на то, что продукт готовый, и этот тренинг мы проводим достаточно часто, мы закладываем на его подготовку около 2-х недель.

Почему так? Почему нельзя готовый продукт «отгрузить» сразу?

Мы на старте решили, что при сформированной линейке продуктов, для нас важно качество. А обеспечить его можно за счет индивидуального подхода к каждому клиенту.

Поэтому наш формат подготовки состоит из:

- нескольких встреч с заказчиком услуги,

- анкетирования/диагностики команды (здесь мы не только снимаем ожидания, но и углубляемся в специфику и проблематику бизнеса клиента),

- индивидуальных встреч с участниками команды (это и знакомство до групповой работы, и сбор кейсов),

- адаптации программы тренинга и подбора реальных кейсов к разбору на тренинге,

- подготовки раздаточных материалов под Заказчика (детализация, акценты, примеры),

- среза оценок результативности тренинга с команды ДО и ПОСЛЕ проведения,

- помощи в выборе пространства и решении всех организационных моментов,

- придумывании «фишечек» для создания атмосферы исходя из корп.культуры Заказчика (например, сладкие шоколадные инструменты для строительной компании).

И так мы подходим абсолютно к любой оказываемой услуге: и к стратегической сессии, и к командной.

Да, при таком подходе мы не можем работать «на поток». И поэтому это никогда не стандартная услуга. Иногда мы отказываем клиентам, которым нужно «завтра». Для нас важно дать максимальное качество и ценность от того, что покупает клиент. Только при таком бутиковом, персональном подходе мы можем обеспечить решение реальных болей нашего Заказчика.

Если измерять такой подход в цифрах, то среднее значение NPS у наших услуг – 9,2, а CSAT – 9,6. Для сферы услуг это очень высокие значения (за период 2023 года).

В целом же советуем планировать и согласовывать командные активности с приглашенными консультантами хотя бы за 2 месяца. Чтобы успеть проработать все вопросы: и предметные, и организационные, потому что мелочей здесь не бывает. И каждый непроработанный нюанс влияет на конечное качество услуги.

Мы рады познакомиться, пообщаться и предложить Вам подходящее под Ваш запрос решение.

Начать дискуссию