2. Ваши ценности – это критерий выбора для работодателя
С другой стороны, Ваши ценности – это такой мета язык. И работодатель на собеседовании смотрит, на одном ли Вы языке разговариваете. В одном ли Вы понятийном поле.
Сейчас на сайте практически любой компании прописаны видение, миссия, ценности. Посмотрите, насколько это соотносится с Вашими ценностями, насколько Вам важны и ценны схожие вещи.
Для работодателя – такое совпадение – это знак того, что Вы можете остаться надолго, будете лояльным и приверженным тому, что делает компания и что делаете Вы в ней, какое место занимаете, какой вносите вклад.
Для Вас – глубокая мотивация быть в компании надолго, потому что у Вас не возникает противоречия между тем, как и куда развивается компания, и Вы в ней.