В сентябре вы попросили отключить сервис Премиум, но позднее написали с просьбой вернуть его. Мы предупредили о стоимости и после вашего согласия подключили его снова.
Такие операции нельзя оспорить по правилам платежной системы, оплата прошла на наших внутренних сервисах. Решение о возврате принимаем только мы. Об этом стоило сразу рассказать, когда вы интересовались чарджбэком, а не игнорировать вопрос. Извините, пожалуйста.
Плата списана верно, согласно условиям. Поэтому вернуть ее не можем.
Увидели ваш пост. Мы правильно списали деньги за премиальный сервис, при этом не предусмотрен частичный возврат за услугу, если вы пользовались ей, например, неделю. Такие возвраты мы можем проводить исключительно в рамках лояльности.
Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить, что можно сделать.
Добрый день.
В сентябре вы попросили отключить сервис Премиум, но позднее написали с просьбой вернуть его. Мы предупредили о стоимости и после вашего согласия подключили его снова.
Такие операции нельзя оспорить по правилам платежной системы, оплата прошла на наших внутренних сервисах. Решение о возврате принимаем только мы. Об этом стоило сразу рассказать, когда вы интересовались чарджбэком, а не игнорировать вопрос. Извините, пожалуйста.
Плата списана верно, согласно условиям. Поэтому вернуть ее не можем.
Здравствуйте.
Увидели ваш пост. Мы правильно списали деньги за премиальный сервис, при этом не предусмотрен частичный возврат за услугу, если вы пользовались ей, например, неделю. Такие возвраты мы можем проводить исключительно в рамках лояльности.
Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить, что можно сделать.
Не удивительно, что тинькофф ничего не вернул, они любители заграбастать деньги, наверняка еще и не уведомляли что скоро спишется, хотя должны
Не соглашусь кстати, банк возвращал разные комиссии не раз, которые я допускал из-за невнимательности.