Т-Банк отказался принимать заявку на чарджбэк

В целом, со мной приключилась довольно типичная история. Забыл отключить Премиум, списали 1990 рублей (жалко деньги, не 199 все-таки). Но загвоздка: обычно при запросе деньги без проблем возвращают, может, частично, за вычетом потраченных дней.

С Тинькоффом (новорожденным Т-Банком) подобная дружба не задались. Я не пользовался Премиумом и решил отключить его, как только заметил списаниею. Рассчитывал на возврат денег за неиспользованную услугу. Премиум отключили, не сообщив, что деньги не вернут. Я, дурак, и не уточнил.

Т-Банк отказался принимать заявку на чарджбэк

После этого я активировал его повторно, т.к. был в аэропорту и захотелось посидеть в бизнес-зале. Я заплатил 1990 и период начался заново.

Я рассчитывал, что банк пойдет на встречу и вернет деньги за неиспользованный период, но несколько моих обращений закончились ничем:

Т-Банк отказался принимать заявку на чарджбэк

Банк отказывается возвращать деньги и постоянно ссылается на это новое списание, открывающее новый Премиум период (хотя он не имеет никакого отношения к первому списанию). Они также ссылаются на условия услуги, но там ничего нет про невозможность возврата. Самое близкое, к чему можно обратиться - условие 2.4 "Доступ к Сервису считается предоставленным Клиенту на Период в полном объеме с момента оплаты Сервиса." Однако никаких условий расторжения в документе нет.

Пункт о том, что при автоматическом продлении подписка услуга моментально считается оказанной в полном объеме, когда ее оказание в действительности длится в течение месяца (как и любой Премиум подписки) мне кажется абсурдным. Он противоречит ст.32 закону N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Более того, я решил оспорить операцию через Тинькофф по правилам НСПК (попробовать получить чарджбэк). Операторы поддержки проигнорировали мое требование принять чарджбэк, это еще больше меня возмутило)) банк не может так себя вести, это нарушает правила НСПК.

Т-Банк отказался принимать заявку на чарджбэк
Т-Банк отказался принимать заявку на чарджбэк

Так вот, я призываю Тинькофф принять мое заявление на оспаривание транзакции и посмотреть что из этого выйдет. С этим пунктом соглашения явно что-то не так.

6 комментариев

Добрый день.

В сентябре вы попросили отключить сервис Премиум, но позднее написали с просьбой вернуть его. Мы предупредили о стоимости и после вашего согласия подключили его снова.

Такие операции нельзя оспорить по правилам платежной системы, оплата прошла на наших внутренних сервисах. Решение о возврате принимаем только мы. Об этом стоило сразу рассказать, когда вы интересовались чарджбэком, а не игнорировать вопрос. Извините, пожалуйста.

Плата списана верно, согласно условиям. Поэтому вернуть ее не можем.

Ответить

Здравствуйте.

Увидели ваш пост. Мы правильно списали деньги за премиальный сервис, при этом не предусмотрен частичный возврат за услугу, если вы пользовались ей, например, неделю. Такие возвраты мы можем проводить исключительно в рамках лояльности.

Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить, что можно сделать.

Ответить

Не удивительно, что тинькофф ничего не вернул, они любители заграбастать деньги, наверняка еще и не уведомляли что скоро спишется, хотя должны

Ответить

Не соглашусь кстати, банк возвращал разные комиссии не раз, которые я допускал из-за невнимательности.

Ответить