В чате банка подробно ответили на ваши вопросы. Для разблокировки электронной подписи необходима встреча с сотрудником банка для идентификации. На встрече сотрудник задаст уточняющие вопросы и запросит документы.
Ранее электронную подпись заблокировали в целях безопасности счета и данных. Пройти встречу с сотрудником по видеосвязи можно с любого устройства — компьютера или телефона. После подключения электронной подписи в личном кабинете вы сможете подписать заявление на закрытие счета.
Здравствуйте!
В чате банка подробно ответили на ваши вопросы. Для разблокировки электронной подписи необходима встреча с сотрудником банка для идентификации. На встрече сотрудник задаст уточняющие вопросы и запросит документы.
Ранее электронную подпись заблокировали в целях безопасности счета и данных. Пройти встречу с сотрудником по видеосвязи можно с любого устройства — компьютера или телефона. После подключения электронной подписи в личном кабинете вы сможете подписать заявление на закрытие счета.
С уважением, Модульбанк