#тинькоффбанк #тинькофф #тинькоффофигел

Являюсь уверенным пользователем Тинькофф Банка вот уже почти 4 года (дебетовые карты, страхование, кредит, банк для юр. компании) - за всё это время, несмотря ни на сумму, ни на количество переводов, у банка не было ни одного вопроса ко мне.

Здравствуйте.

Каждый банк обязан реагировать на подозрительные операции клиентов в рамках 115-ФЗ. Если вы получили запрос документов, это не означает, что банк выступает против вас — мы соблюдаем действующее законодательство.

На время проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание, но при этом не блокируем счета клиентов. Подскажите в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы могли предоставить публичный комментарий по вашей ситуации.

Ответить