6. Рисуем проект расстановки внутреннего рекламного оформления и навигации и передаём вместе с фотографиями фасадной части подрядчику по рекламе для разработки эскиз-привязки.
7. Передаём проект магазина подрядчикам по аудио и арома-маркетингу для подбора оборудования, ароматов / плей-листа для будущего магазина. Данная функция не обязательная, реализуется по согласованию с клиентом.
8. Передаём проект поставщику автоматизации для подбора оборудования, расчёта стоимости программы.
9. После получения КП по торговому оборудованию получаем предоплату от клиента 50% и передаём проект в производство. Ждём готовности оборудования, рекламы, светильников и ИТ-оборудования.
10. Далее мы рисуем проект расположения точек подключения оборудования к электрической сети (розетки, выводы), а также точек подключения воды и канализации. Подрядчик по монтажу выносного холодильного оборудования делает проект для осуществления такого монтажа с расположением трассы, точек дренажа и конструкции для крепления и защиты холодильного агрегата. Всё это, а также тех. задание на ремонт мы передаём клиенту для подготовки помещения к завозу оборудования.
11. Далее начинается работа по созданию ассортиментной матрицы и подбора поставщиков товара. Данная работа проводится совместно с товароведом клиента, силами этого товароведа при нашей консультационной поддержке. Ассортиментная матрица подбирается в соответствие с проектом магазина, его позиционированием и концепцией. Если мы имеем дело с действующим магазином, то матрица также основывается на истории продаж. Мы получаем от клиента отчёты, анализируем, даём рекомендации по изменению и оптимизации ассортимента. Всё это с учётом особенностей локации, наличием рядом конкурентов.
12. Передаём клиенту франчбук, мерчбук, брендбук, должностные инструкции и другие документы в помощь.
13. Составляем рекомендуемое штатное расписание, консультируем по налогообложению.
14. По готовности торгового оборудования осуществляем его монтаж. Кроме того, силами подрядных организаций монтируется освещение, реклама и другое оборудование.
15. Наполняем магазин товаром, делаем мерчандайзинг, обучаем персонал. Параллельно персонал обучается пользованию кассовым оборудованием, товароучётной программой.