Insky Digital

+2
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Но Яндекс же и так маркирует рекламу (возле объявления написано, что это реклама) и он вроде как сам эти сведения подаёт за нас? Что в таком случае должно делать агентство? Какая механика конкретно?

Я уже 19-й материал читаю на эту тему и всё равно в голове не могу уложить как и что надо делать с контекстной рекламой в Яндекс, например. Объясните пожалуйста "на пальцах", как правильно это всё делать агентству, которое для клиентов настраивает и ведёт контекстную рекламу?

Как работает агентство:
1. С клиентом заключается договор о том, что агентство за деньги настроит ему контекстную рекламу и будет помогать её оптимизировать и вести каждый месяц. То есть по сути клиент платить за настройку и оптимизацию рекламы в системе Яндекс.директ
2. В рамках этого договора создаются:
- рекламные объявления
- картинки+рекламные объявления
3. Объявления создаются с учётом ключевых слов, то есть могут отличаться на 1-2 слова в рамках какого-то текстового шаблона объявления, а могут быть написаны совсем по-разному.

Всё это показывается в Яндексе и у партнёров рекламной сети Яндекса

Что с этим должно делать агентство? И главное как правильно учитывать все эти 100500 рекламных объявлений (с картинками или без) ?

2