Про договор и отношения:
1. Договоритесь, кто и как подаёт информацию. Это может делать только агентство за себя и рекламодателя или агентство и рекламодатель по отдельности. В первом случае разумно, если рекламодатель оплатит время, которое потратит агентство.
2. Договорившись, подпишите дополнительное соглашение к существующему договору. Если договор новый, включите в него соответствующие условия.
3. И наконец, решите, кто оплачивает услуги ОРД.
Теперь про маркировку и подачу информации:
1. Имейте в виду, что при подаче информации налоговая узнает про ваши отношения и может к чему-нибудь придраться.
2. Иногда агентства делают нативную рекламу того, что по закону рекламировать нельзя или можно только определённым образом. Например, алкоголь или лекарственные препараты. Подумайте, нужно ли подавать информацию об этом.
3. Пока в законодательстве есть ответственность за отсутствие маркировки, а за непредоставление информации в ЕРИР — нет. Взвешивайте риски и следите за изменениями закона.
за иллюстрацию отдельный +
гайки закручивали, закручивали, закручивали, закручивали, да недозакрутили
Спасибо! Теперь все статьи будут с иллюстрациями.
Куча дегенератов напринимали дерьмо. Тупое говно тупого говна.
Вы про закон?
Я уже 19-й материал читаю на эту тему и всё равно в голове не могу уложить как и что надо делать с контекстной рекламой в Яндекс, например. Объясните пожалуйста "на пальцах", как правильно это всё делать агентству, которое для клиентов настраивает и ведёт контекстную рекламу?
Как работает агентство:
1. С клиентом заключается договор о том, что агентство за деньги настроит ему контекстную рекламу и будет помогать её оптимизировать и вести каждый месяц. То есть по сути клиент платить за настройку и оптимизацию рекламы в системе Яндекс.директ
2. В рамках этого договора создаются:
- рекламные объявления
- картинки+рекламные объявления
3. Объявления создаются с учётом ключевых слов, то есть могут отличаться на 1-2 слова в рамках какого-то текстового шаблона объявления, а могут быть написаны совсем по-разному.
Всё это показывается в Яндексе и у партнёров рекламной сети Яндекса
Что с этим должно делать агентство? И главное как правильно учитывать все эти 100500 рекламных объявлений (с картинками или без) ?
Комментарий недоступен
Думаю, ваш разум отказывается принимать абсурдную простоту систему.
Вы должны маркировать каждое объявление. Каждое. И подавать о нём данные в ОРД. Всё.