Главное проблема ИИ изображений для соц.сетей

Главное проблема ИИ изображений для соц.сетей

Многие стали использовать нейросетные “картинки” для социальных сетей. Эта же тенденция почему-то всплывает в презентациях. Сам я стараюсь делать это очень аккуратно, сейчас объясню почему.

Вижу, как люди сами не сильно понимающие в нейросетях пишут, что главный недостаток “изображения низкого качества”. Это факт, но далеко не самый страшный.

АПскейлить (повышать качество) изображения было можно в куче существующих еще до хайпа нейросетей сервисах. Главная проблема кроется куда глубже. Проблема в самих смыслах создаваемых изображений.

По большому счету, в большинстве блогов экспертов и компаний происходит замена шило на мыло.

Усредненные фотостоковые изображения, которые ничего не говорят конкретного по вашей теме или продукту заменяются на абсолютно такие же сгенерированные нейросетью картинки.

Иллюстрации к постам или презентациям должны решать задачи. Выдавать определенные эмоциональные установки и быть насыщенными по содержанию.

Сидящий за компьютером человек на абстрактном фоне может быть дизайнером, трейдером, копирайтером, программистом или вахтером на проходной. У зрителя нет ассоциации с изображением в посте. Точнее они есть, их слишком много = их нет.

Иллюстрация, будь то фото или рисунок, должна не просто “называть” темы.

Из предыдущего примера можно сказать, что иллюстрация называет тему “работающих за компьютером людей”.

Если с первым все понятно. Даже если специально Вы не просматриваете такие посты, они все равно оставляют осадок. Со вторым сложнее!

Дело в том, что хорошо сформулировать запрос недостаточно. Нужно знать чего Вы еще и НЕ хотите, а такое узнается только путем большого количества генераций.

В голове у нас есть об этом представление и в реальной жизни оно всплывает в виде мысли “что-то не то”. А вот для нейросети такое ощущение просто невозможно.

Большинство сгенерированных изображений превращаются в аналог фоновых картинок.

Вместо интересного и завлекающего фото/изображения мы получаем заглушку для поста, просто в разной обертке.

Такую заглушку зритель просто пропустит мимо себя, в лучше случае. В худшем или, если он будет регулярно с таким сталкиваться, эти заглушки вызовут дискомфорт (ощущение обмана) = негативные ощущение = негативные ощущение к Вам и Вашему продукту. К счастью, это можно предотвратить!

Со своими клиентами я решаю такие задачи постоянно. Мой опыт позволяет использовать различные визуальные решения. Сгенерированные ИИ, выбранные в фотобанках изображения или отретушированные фотографии компании. Все это комбинируется и тестируется мной, что сэкономить Ваше время и создавать презентации “в долгую”.

Если Вам нужна помощь с созданием презентации, пишите мне в тг@vadim_yao

Начать дискуссию