БАНКОМАТ СБЕРБАНКА "УКРАЛ" ДЕНЬГИ!

Сегодня 22 октября 2023 года внёс в банкомат сбербанка расположенный -г.Челябинск Черкасская 15 99.000₽ из них 95.000 купюрами по 5000 и 4000 купюрами по 1000, перед внесением тщательно пересчитал сумму 2 раза, после внесения банкомат открылся и вернул часть денег которые я вновь внёс , в итоге на экране высветилось сообщение о том что принято 89.000₽ вместо вносимых мной 99.000₽ Я незамедлительно позвонил по номеру 900 и сообщил о проблеме, на что девушка ответила что не нужно вставлять в банкомат такие суммы по тогда зачем на самом банкомате указано что можно вносить единоразово до 300 купюр? Далее она сказала что мое обращение будет рассматриваться до 30го числа , тоесть больше недели , вопрос почему я должен ждать столь длительный срок своих денег??? Сумма вносилась для оплаты зимних шин для моего авто , теперь я не имею на руках полной суммы и не могу совершить покупку, а следовательно вынужден рисковать жизнью своего ребенка доставляя его в садик на летней резине

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Постараемся ускорить процесс

Ответить
Развернуть ветку
UralWheels
Автор

Денис Владимирович, Мы приняли ваше обращение №231022-7000-892339 от 22.10.2023. Срок рассмотрения до 30.10.2023 включительно. Ответ отправим по СМС. СберБанк

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, видим, что уже писали нам на Банки.ру, обращение в работе. Вернемся с результатами!

Ответить
Развернуть ветку
UralWheels
Автор

В работе оно с самого начала инцидента, проблема в том что у нас -2 и снег, а я теперь не имею возможности приобрести зимние шины из за неисправного банкомата, почему такие вопросы не решаются оперативно? Судя по количеству отзывов это частая проблема

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Простите за неудобства, вернемся с результатом

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

UralWheels, пришлите ещё, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «UralWheels VC»

Ответить
Развернуть ветку
UralWheels
Автор

Прислал

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

UralWheels, здравствуйте! Знаю, что коллеги связались с вами и предоставили ответ. Сумма зачислена в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
UralWheels
Автор

ДА, ВАШИ КОЛЛЕГИ СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ ВСЕМ ОТВЕЧАЮТ ЧТО СУММА ЗАЧИСЛЕНА , А ЛЮДИ ОСТАЮТЬСЯ БЕЗ СВОИХ ДЕНЕГ, НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ИЗЪЯТЬ ВИДЕО С КАМЕРЫ БАНКОМАТА, КОТОРАЯ ПО СЛОВАМ ВАШЕЙ КОЛЛЕГИ ЧУДОМ ОТКЛЮЧИЛАСЬ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА Я ПОДОШЁЛ, НУ И РАЗУМЕЕТСЯ ЗАВЕЛ КАРТУ ДРУГОГО БАНКА, ВОТ ТАКОЕ У ВАС СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рекомендуем обновить баланс, проверить зачисление в выписке по счёту карты

Ответить
Развернуть ветку
UralWheels
Автор

ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ЭТУ ЕРУНДУ? Я ВНЕС 99.000₽ , БАНКОМАТ ВЗЯЛ ЧАСТЬ ДЕНЕГ,А ЧАСТЬ ВЫСУНУЛ ОБРАТНО , Я ПОПРАВИЛ КУПЮРЫ НЕ ВЫНЕМАЯ ИЗ БАНКОМАТА, ЗАЧИСЛИЛОСЬ 89.000 ВМЕСТО 99.000 И ПРОПАВШИЕ 10.000 НЕ ВЕРНУЛИСЬ

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы все проверили, все внесенные купюры зачислены на карту

Ответить
Развернуть ветку
Медицинский маркетинг KovalskiiGroup

Вам вернули деньги?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда