БАНКОМАТ СБЕРБАНКА "УКРАЛ" ДЕНЬГИ!
Сегодня 22 октября 2023 года внёс в банкомат сбербанка расположенный -г.Челябинск Черкасская 15 99.000₽ из них 95.000 купюрами по 5000 и 4000 купюрами по 1000, перед внесением тщательно пересчитал сумму 2 раза, после внесения банкомат открылся и вернул часть денег которые я вновь внёс , в итоге на экране высветилось сообщение о том что принято 89.000₽ вместо вносимых мной 99.000₽ Я незамедлительно позвонил по номеру 900 и сообщил о проблеме, на что девушка ответила что не нужно вставлять в банкомат такие суммы по тогда зачем на самом банкомате указано что можно вносить единоразово до 300 купюр? Далее она сказала что мое обращение будет рассматриваться до 30го числа , тоесть больше недели , вопрос почему я должен ждать столь длительный срок своих денег??? Сумма вносилась для оплаты зимних шин для моего авто , теперь я не имею на руках полной суммы и не могу совершить покупку, а следовательно вынужден рисковать жизнью своего ребенка доставляя его в садик на летней резине
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения. Постараемся ускорить процесс
Денис Владимирович, Мы приняли ваше обращение №231022-7000-892339 от 22.10.2023. Срок рассмотрения до 30.10.2023 включительно. Ответ отправим по СМС. СберБанк
Спасибо, видим, что уже писали нам на Банки.ру, обращение в работе. Вернемся с результатами!
В работе оно с самого начала инцидента, проблема в том что у нас -2 и снег, а я теперь не имею возможности приобрести зимние шины из за неисправного банкомата, почему такие вопросы не решаются оперативно? Судя по количеству отзывов это частая проблема
Простите за неудобства, вернемся с результатом
UralWheels, пришлите ещё, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «UralWheels VC»
Прислал
UralWheels, здравствуйте! Знаю, что коллеги связались с вами и предоставили ответ. Сумма зачислена в полном объеме.
ДА, ВАШИ КОЛЛЕГИ СУДЯ ПО ОТЗЫВАМ ВСЕМ ОТВЕЧАЮТ ЧТО СУММА ЗАЧИСЛЕНА , А ЛЮДИ ОСТАЮТЬСЯ БЕЗ СВОИХ ДЕНЕГ, НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ИЗЪЯТЬ ВИДЕО С КАМЕРЫ БАНКОМАТА, КОТОРАЯ ПО СЛОВАМ ВАШЕЙ КОЛЛЕГИ ЧУДОМ ОТКЛЮЧИЛАСЬ В ТОТ МОМЕНТ КОГДА Я ПОДОШЁЛ, НУ И РАЗУМЕЕТСЯ ЗАВЕЛ КАРТУ ДРУГОГО БАНКА, ВОТ ТАКОЕ У ВАС СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Рекомендуем обновить баланс, проверить зачисление в выписке по счёту карты
ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ЭТУ ЕРУНДУ? Я ВНЕС 99.000₽ , БАНКОМАТ ВЗЯЛ ЧАСТЬ ДЕНЕГ,А ЧАСТЬ ВЫСУНУЛ ОБРАТНО , Я ПОПРАВИЛ КУПЮРЫ НЕ ВЫНЕМАЯ ИЗ БАНКОМАТА, ЗАЧИСЛИЛОСЬ 89.000 ВМЕСТО 99.000 И ПРОПАВШИЕ 10.000 НЕ ВЕРНУЛИСЬ
Мы все проверили, все внесенные купюры зачислены на карту
Вам вернули деньги?