Я не могу регистрировать новые профили авито по заблокированным данным?
Сим-карты и e-mail
Добрый день. Прошу вас сделать проверку и моих профилей. Почему вы не предлагаете мне такое решение в чате? 3 заблокированных аккаунта, я уже не первый день веду с вами переписки в поддержке Авито через сайт и здесь, в личном чате. Везде вы отвечаете одно и то же. Почему другим пользователям вы помогаете?
Веду с вами переписку в чате.
Я записала видео своего лица, другого лица у меня нет. Освещение было четким и ясным. Видео-подтверждение было для водительских прав. Которым 10 лет. Я на них выгляжу ну очень не свежо. Но любые толковые алгоритмы все равно установили бы, что это один и тот же человек.
Почему я должна страдать как пользователь, если ошибки с вашей стороны?
К вам регулярно обращаются люди по поводу этих ошибок.
Мы приходим к вам для поддержки бизнеса и частных продаж, мы сотрудничаем с вами на равных условиях, платно размещаем объявления.
И сейчас перед вами пользователь, который стремится к адекватному сотрудничеству.
Я прошу вас помочь восстановить доступ. Мне нужен аккаунт для работы.
Повторюсь, как и в личном сообщении,— нет никакого гаранта, что создав новый аккаунт я пройду ваши «проверки» и не попаду в блок.
Я снова и снова попадаю в блок не по своей вине. Я снова и снова говорю — скажите, что сделать, чтобы я могла работать с сервисом. А вы раз за разом игнорируете меня как пользователя, и ссылаетесь на шаблоны.
Прошу вас, скажите, что я должна сделать, чтобы пройти проверки и доказать свою надежность.
Я написала вам. Но пишет в чате, что вы были онлайн 3 дня назад.
Замечательный сайт!! Вдохновляет, красивый, притягательный