Здравствуйте, долго думал, писать ли эту статью или нет, но все таки решился. В сентябре этого года Альфа Банк проводил акцию совместно с Burger King, в которой клиенту предлагалось оформить виртуальную карту Альфа Банк и оплатить ею покупку в бургер кинг, после чего ему приходил кешбек в размере 100%, но не более 500 рублей. Я увидел эту акцию, решил в ней поучаствовать, заранее прочитав условия этой акции на официальном сайте банка. Сделал заказ, стал ждать (в условиях акции было написано про то, что кешбек придет в течение 10 рабочих дней). Прошло 10 дней и я написал в поддержку банка, где мне сказали заполнить заявку в специальной форме и дальше ждать. Собственно, я это и сделал, и после нескольких дней написал им снова, где они сказали, что все проверят и вернутся с ответом. После мне пришло уведомление, где поддержка ответила, что кешбек придет до конца текущего месяца, т.е. сентября. Я обрадовался, но нет, кешбек мне так и не пришел. Я написал снова в поддержку, и там мне ответили, что оказывается, я не подхожу под условия акции, так как я не являюсь новым клиентом банка и тут я возвращусь к началу текста. Когда я прочитал условия данной акции, там нигде не было написано про то, что клиент должен быть обязательно новым, так что и тут мне банк наврал. Сегодня уже середина октября, прошло уже больше месяца и дор сих пор ничего мне не пришло. Я надеюсь, что помог вам в будущем выборе банка или если вы уже клиент банка, то вы сами все поймете, что дальше делать.
#альфабанк
Александр, кэшбэк поступит в течение суток. Позвольте принести извинения за то, что запутали. Будем исправляться
Добрый день, Александр.
Разберёмся и постараемся помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼