Igor Melnychuk

+27
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Аудитория понятна, вам ребята пора к психотерапевту, пока с моста не спрыгнули, жертвы пропаганды, мое обращение было к адекватным людям!

16

Можно и в Донецк, тоже территория Украины, скажем так оффшорная зона внутри страны, безналоговый ад :)

3

Посмотрел обращение - Окончательно тронувшийся умом старик!
Чуваки из РФ, у вас там геронтократия, ваше правительство живет категориями 60-70-х годов, холодной войной и тд
Переезжайте в Украину, у нас как раз заработал налоговый режим Дия Сити, все русскоговорящие, никаких ограничений торговых/валютных, вкусный борщ, и Украина с радостью дает убежище пострадавшим от режима! Вообщем рады будем видеть адекватных людей!

41

Россиянам, как и жителям других соседних государств обязательно такая возможность будет предоставлена после полноценного запуска!

Скорее в европейских сервисах станет гораздо больше Хинглиш :)

Level Up, все только начинается и ты в игре !

1

Сервис убера однозначно позитивно повлиял на рынок пасажирских перевозок с точки зрения потребителя, как по мне: уровень сервиса гораздо выше в большинстве стран в сравнении с классическим такси, благодаря в т.ч объективно оценивающей водителей системе рейтингов: чистая машина,приятная беседа, внимательное отношение к пассажирам, все эти факторы влияют на рейтинг и будущее количество заказов и соответственно на лояльность водителей и качество сервиса , второй однозначный плюс это отстутствие налички: находясь в других странах не всегда удобно оплачивать наличкой, особенно когда только прилетел и выбираешься в город и вынужден менять валюту с драконовскими комиссиями в аеропорту, к тому же и стоимость такси с аеропорта существенно выше, чем в среднем по городу, в третьих это конечно справедливая стоимость, как раз таки часто (например в часы пик или дождливую погоду) стоимость убера даже выше обычных такси из-за высокого спроса, но в целом пассажир платит ровно ту цену, за которую водитель готов оказывать ему эту услугу. Как по мне убер дал возможность зарабатывать тем людям, которые не станут заниматься перевозками постоянно, например тем же студентам или молодым мамам, или людям, которые нуждаются в дополнительном заработке, без всяких лицензий и остальных исскуственных ограничений. Недальновидный шаг Эрдогана, явно политический, с таким успехом можно запретить роботов на производствах, потому что они конкурируют с рабочими руками..