Техподдержка Авито - игнор 2 месяца

Доброго времени суток всем, кто читает это. Уже не знаю куда обращаться, ведь все проблемы того или иного сайта решает техническая поддержка, которая для этого и существует. Но вот что делать, когда многократно техподдержка просто объявляет бойкот своему пользователю - я искренне не знаю. Почему со мной так обращаются я не знаю тем более. Писала в техподдержку несколько раз, даже здесь - не единожды! Согласитесь, это уже крайняя мера - обращаться к техподдержке на стороннем ресурсе. И даже это не помогло. Мне ответили "для галочки", мол разберёмся - и полная тишина. Чем я заслужила такое обращение к себе понятия не имею. Я ответственный человек и просто пользователь сайта, который хочет продать б.у. вещи как частное лицо. Самое обидное, что изначально я получила блокировку тоже не по своей вине. Меня просят сдать свои данные паспорта, чего я делать не хочу и не обязана. Хотя бы просто потому, что я не нарушала правила сайта, которые мне приписывают. причина - регистрация при помощи робота. Даже не знаю, смеяться или плакать. Пугает такое отношение Авито к своим клиентам. Не знаю какое будущее может ждать такую площадку...

Скрин, как почти 2 месяца назад техподдержка обещала вернуться с ответом. И это при условии того, что я писала им и до этого.
Скрин, как почти 2 месяца назад техподдержка обещала вернуться с ответом. И это при условии того, что я писала им и до этого.
1 комментарий

Здравствуйте, Регина. Ответили вам под прошлым постом ещё 9 ноября: https://vc.ru/u/1322675-regina/532710-obrashchenie-k-avito?comment=5127722&from=copylink&type=quick
В вашем профиле включен безопасный вход. Если в аккаунт попробуют войти с нового устройства, мы запросим код подтверждения. Этот код приходит на номер телефона из профиля — без него войти нельзя.
Восстановить доступ к профилю можно путем добавления номера телефона в аккаунт. Чтобы добавить телефон, нам нужно убедиться, что вы владелец этого профиля. Но в профиле не хватает данных, по которым мы смогли бы подтвердить информацию. Поэтому сейчас рекомендуем написать нашим коллегам, перейдя по ссылке: https://support.avito.ru/request/716?eventData[contextId]=117 Они все проверят и подскажут, что можно сделать.

Ответить