Техподдержка Авито - игнор 2 месяца

Доброго времени суток всем, кто читает это. Уже не знаю куда обращаться, ведь все проблемы того или иного сайта решает техническая поддержка, которая для этого и существует. Но вот что делать, когда многократно техподдержка просто объявляет бойкот своему пользователю - я искренне не знаю. Почему со мной так обращаются я не знаю тем более. Писал…

Здравствуйте, Регина. Ответили вам под прошлым постом ещё 9 ноября: https://vc.ru/u/1322675-regina/532710-obrashchenie-k-avito?comment=5127722&from=copylink&type=quick
В вашем профиле включен безопасный вход. Если в аккаунт попробуют войти с нового устройства, мы запросим код подтверждения. Этот код приходит на номер телефона из профиля — без него войти нельзя.
Восстановить доступ к профилю можно путем добавления номера телефона в аккаунт. Чтобы добавить телефон, нам нужно убедиться, что вы владелец этого профиля. Но в профиле не хватает данных, по которым мы смогли бы подтвердить информацию. Поэтому сейчас рекомендуем написать нашим коллегам, перейдя по ссылке: https://support.avito.ru/request/716?eventData[contextId]=117 Они все проверят и подскажут, что можно сделать.

Ответить