Да, очень неприятно.
Но паниковать рано.
Обратитесь в Мегафон, есть большой шанс, что номер Вам удастся вернуть, только потребуют заплатить за услугу выбора номера.
Это, конечно, отвратительная практика!
При том, что запись о Вас для оператора ничего не стоит.
Ну и, кстати, Мегафон мог бы скажем добровольно увеличить этот срок до трех или пяти лет. Хотя бы для номеров, которые реально в сети появляются, и получают звонки или СМС.
Клиенториентированность бы проявил..
Мне тоже Мегафон отказал по надуманному поводу, мол персональные данные не совпадают. Как об этом пишут на тематических форумах - это стандартный ответ чуть не в половине случаев. Я подал жалобу в Роспотребнадзор. Читайте мой отзыв здесь, на vc
Надо писать в контроллирующие органы.
Я о своем кейсе написал в Роспотребнадзор.
https://vc.ru/u/1323025-vladimir-aleksandrov/520599-megafon-nezakonno-otkazal-v-mnp-yakoby-pd-zablokiroval-v-gruppe-vk
Приветствую!
Не "вручную повлиять", а не мешать протеканию процесса - вот чего от вас ожидают многочисленные абоненты, которые во множестве пишут об отказах _под_предлогом_ неверных ПД.
Я писал об этом в обращении в VK: второй номер перенесен без проблем, ПД там со стороны принимающей стороны идентичные. И с вашей стороны тоже, ибо специально проверены были перед началом.
Ну и временная блокировка в группе поддержки Мегафона в VK - это уже за пределами.