Тренды в бизнесе, которые помогут завоевать клиентов

Я считаю, что отслеживание тенденций в бизнесе — ключ к успеху. И делать это нужно как на примере коллег, так и на личном опыте.

За моими плечами работа с десятками коммерческих проектов, собственной компанией и личным брендом. И сегодня я хочу поделиться своими наблюдениями и опытом.

Если не просто взять на заметку перечисленные тренды, а заняться их внедрением, успехи в коммуникациях с клиентами и продажах гарантированы.

Персонализация

Она предполагает личное обращение к каждому клиенту. Консультируя покупателей офлайн, обращайтесь к ним по имени, используйте персональные данные, чтобы подобрать наиболее подходящие рекомендации. В онлайне — аналогично. Любое обращение должно быть личным и уважительным. Это касается постов, статей, рассылок и рекламы.

Тренды в бизнесе, которые помогут завоевать клиентов

Старайтесь узнать больше информации о клиентах, целевой аудитории и используйте ее для более детальной проработки заявок.

Полезный контент

Люди любят пользу, особенно бесплатную. Поэтому чаще делитесь с аудиторией знаниями и опытом. Познавательные статьи и посты, прямые эфиры, ответы на вопросы, личные консультации — прогревайте пользователей в Сети, заручитесь их доверием и поддержкой.

К тому же большая часть контента в интернете — это реклама в лоб. Будьте на шаг впереди и продавайте через пользу. Это эффективнее.

Визуальный контент

Делайте ставку не только на экспертные материалы, но и на наглядные: живые фото и видео, кадры из-за кулис, демонстрацию процессов работы — все это интересует пользователей. Чем больше качественного визуального контента вы опубликуете, тем выше шанс завоевать внимание и доверие ЦА.

Лояльность

Привлечение новых клиентов обходится бизнесу в разы дороже, чем сохранение текущих. Поэтому работа над лояльностью — еще один замечательный тренд.

Тренды в бизнесе, которые помогут завоевать клиентов

Постоянные клиенты улучшают репутацию бренда, повышают его узнаваемость, запускают сарафанное радио. Поэтому уделяйте время и ресурсы не только для привлечения новой аудитории, но и для работы с уже имеющейся.
Акции, скидки, бесплатная доставка и прочие приятные бонусы — все это способно удержать клиентов и продлить сотрудничество.

Обратная связь

Сейчас соцсети и даже сайты позволяют легко собирать обратную связь от клиентов. Ваша задача — не просто получить отклики, но взять их на заметку. Попросите аудиторию поделиться честным мнением о своем проекте, выделить его сильные и слабые стороны. Проведите небольшое маркетинговое исследование и скорректируйте работу, основываясь на его результатах.

Искренность и забота

И последний, но не по значению, тренд — искреннее отношение к клиентам. Не пытайтесь их обмануть, продать ненужные товары и услуги, не используйте заезженные скрипты продаж, не игнорируйте негатив и отрицательные отзывы. Интересуйтесь потребностями ЦА, анализируйте ее выбор, лично обрабатывайте весь негатив, честно признавайте промахи, будьте уважительны и проявляйте заботу. Это всегда чувствуется. И в перспективе окупается.

Итог

Я перечислила 6 тенденций, которые актуальны сейчас и, скорее всего, не потеряют значимость в будущем. Каждую из идей довольно просто внедрить и протестировать. Поэтому не откладывайте в долгий ящик и прямо сейчас попробуйте изменить подход к бизнесу. Проверила лично — это работает.

Если хотите узнать больше об открытии и ведении бизнеса, подписывайтесь на мой канал в Telegram: https://t.me/+k9Yvh5zDU6M2ZjQy
Там я регулярно делюсь опытом и советами.

реклама
разместить
Начать дискуссию