Как я неоднократно отмечала, удержание текущих клиентов или возвращение ушедших обходится бизнесу в разы дешевле, чем привлечение новых.Поэтому силы, время и средства стоит тратить не только на работу с холодной аудиторией, но и с теплой — клиентами, которые уже знакомы с вашим проектом, но по каким-то причинам не покупают или вовсе ушли к конкурен…
Я считаю, что отслеживание тенденций в бизнесе — ключ к успеху. И делать это нужно как на примере коллег, так и на личном опыте.
Последние несколько лет бизнес в России испытывает существенные трудности. Многие предприятия закрываются, а те, что держатся на плаву, еле сводят концы с концами. Как избежать кризиса, рассказывать уже поздно, а вот что делать, чтобы сохранить собственное дело?
Знаю, что многие мечтают бросить ненавистную работу «на дядю» и открыть собственное дело. Это желание мне тоже знакомо. Когда-то с него началась история моей компании «Аудит Консалтинг». И сейчас за моими плечами годы предпринимательской деятельности, сотни проведенных бизнес-консультаций и десятки интересных проектов.