Система мотивации в GameDev студии
Система мотивации в GameDev студии
2222

Нормальная система мотивации это хороший оклад, без этих вот ухищрений как бы поменьше заплатить.
В начале статьи говорится что субъективное решение руководителя это не очень и у нас свой путь, а потом сразу пишете что решает лид. В чем разница?
Какой у вас в среднем доход 3д художника до и после?

4
Ответить

До компании – есть доход, после трудоустройства – нет.

Ответить

У нас оклады выше рынка на многих позициях и ничего плохого в дополнительных премиях мы не видим, это точно не "ухищрения поменьше заплатить"). Как вы могли заметить никаких понижающих коэффициентов у нас нет).
Когда сотрудники получают "голый оклад", они прибывают в ощущении, что дополнительные старания не оцениваются.
Система мотивации - это в первую очередь пожелание наших сотрудников, которое мы воплотили в жизнь)
Касательно субъективности: да, мы против премий, которые выплачиваются исключительно на усмотрение руководителя, так как это может привести к модели "хочу даю, хочу не даю". Наша система мотивации обязывает руководителей разбираться в рабочих процессах каждого сотрудника на основании определенных маркеров, которые мы привели в пример в статье) Для большей объективности в этом процессе участвует PM и HR, которые помогают лидам при оценке)
Касательно дохода 3D специалистов - средний оклад по направлению 100+, При условии максимальной премии + 20% от оклада)
Важно понимать, что не все наши сотрудники работают на полной ставке, многие из них совмещают учебу с работой, также в штате есть джуны.

Ответить