{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Как привлечь внимание клиентов к покупке спецтехники в начале года? Часть 2

В предыдущем посте мы обсудили схему проведения живой презентации техники, сегодня поговорим об онлайн встрече.

Такое мероприятие решает сразу несколько задач:
- Переводит клиента со случайным интересом в "теплого" клиента, который начинает видеть вашу технику в своем бизнесе;
- Снимает явные и скрытые возражения клиента;
- По статистике 1% участников онлайн встречи переходит в разряд "горячих" клиентов, которые уже готовы купить у вас технику.

Платформа встречи может быть любая, главное, чтобы была возможность группового звонка - Whatsapp, Viber, Zoom, Яндекс.Телемост. Презентацию можете показывать слайдами или разослать электронно до начала встречи.

Варианты тем на примере бульдозерной техники:
- Особенности эксплуатации бульдозеров в горнодобывающей отрасли;
- Бульдозеры в городском и дорожном строительстве;
- Применение бульдозеров в фермерских хозяйствах, лесной и природоохранной службе;
- Нюансы лизинга, кредитования, тендерных закупок бульдозерной техники;
- Нововведения в линейке бренда техники, какие задачи клиента решаются благодаря обновлениям.

Завершите встречу ответами на вопросы участников, обозначьте сроки действия специальной цены на технику, разошлите презентацию компании, конспект встречи, акционные предложения.

Напомните о себе звонком через пару дней, после онлайн встречи у вас появятся дополнительные темы для обсуждения потребностей клиента и вы почувствуете живой интерес к вашей продукции.

Более подробно о продвижении спецтехники мы рассказываем на наших консультациях. Оставьте заявку на сайте https://prom-agent.ru/. Это бесплатно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда