Как привлечь внимание клиентов к покупке спецтехники в начале года? Часть 2

В предыдущем посте мы обсудили схему проведения живой презентации техники, сегодня поговорим об онлайн встрече.

Такое мероприятие решает сразу несколько задач:
- Переводит клиента со случайным интересом в "теплого" клиента, который начинает видеть вашу технику в своем бизнесе;
- Снимает явные и скрытые возражения клиента;
- По статистике 1% участников онлайн встречи переходит в разряд "горячих" клиентов, которые уже готовы купить у вас технику.

Платформа встречи может быть любая, главное, чтобы была возможность группового звонка - Whatsapp, Viber, Zoom, Яндекс.Телемост. Презентацию можете показывать слайдами или разослать электронно до начала встречи.

Варианты тем на примере бульдозерной техники:
- Особенности эксплуатации бульдозеров в горнодобывающей отрасли;
- Бульдозеры в городском и дорожном строительстве;
- Применение бульдозеров в фермерских хозяйствах, лесной и природоохранной службе;
- Нюансы лизинга, кредитования, тендерных закупок бульдозерной техники;
- Нововведения в линейке бренда техники, какие задачи клиента решаются благодаря обновлениям.

Завершите встречу ответами на вопросы участников, обозначьте сроки действия специальной цены на технику, разошлите презентацию компании, конспект встречи, акционные предложения.

Напомните о себе звонком через пару дней, после онлайн встречи у вас появятся дополнительные темы для обсуждения потребностей клиента и вы почувствуете живой интерес к вашей продукции.

Более подробно о продвижении спецтехники мы рассказываем на наших консультациях. Оставьте заявку на сайте https://prom-agent.ru/. Это бесплатно.

Как привлечь внимание клиентов к покупке спецтехники в начале года? Часть 2
Начать дискуссию