{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как привлечь внимание клиентов к покупке спецтехники в начале года? Часть 2

В предыдущем посте мы обсудили схему проведения живой презентации техники, сегодня поговорим об онлайн встрече.

Такое мероприятие решает сразу несколько задач:
- Переводит клиента со случайным интересом в "теплого" клиента, который начинает видеть вашу технику в своем бизнесе;
- Снимает явные и скрытые возражения клиента;
- По статистике 1% участников онлайн встречи переходит в разряд "горячих" клиентов, которые уже готовы купить у вас технику.

Платформа встречи может быть любая, главное, чтобы была возможность группового звонка - Whatsapp, Viber, Zoom, Яндекс.Телемост. Презентацию можете показывать слайдами или разослать электронно до начала встречи.

Варианты тем на примере бульдозерной техники:
- Особенности эксплуатации бульдозеров в горнодобывающей отрасли;
- Бульдозеры в городском и дорожном строительстве;
- Применение бульдозеров в фермерских хозяйствах, лесной и природоохранной службе;
- Нюансы лизинга, кредитования, тендерных закупок бульдозерной техники;
- Нововведения в линейке бренда техники, какие задачи клиента решаются благодаря обновлениям.

Завершите встречу ответами на вопросы участников, обозначьте сроки действия специальной цены на технику, разошлите презентацию компании, конспект встречи, акционные предложения.

Напомните о себе звонком через пару дней, после онлайн встречи у вас появятся дополнительные темы для обсуждения потребностей клиента и вы почувствуете живой интерес к вашей продукции.

Более подробно о продвижении спецтехники мы рассказываем на наших консультациях. Оставьте заявку на сайте https://prom-agent.ru/. Это бесплатно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда