Первые уроки SEO продвижения

Итак, в прошлый раз я остановилась на Героях.
Еще до того, как я поняла, что намного проще заказать сайт, нежели его делать самой, уже были попытки взять интервью у нескольких человек, но дальше самих разговоров обычно не доходило - ну я не журналист, пока ещё.
В итоге мне удалось взять интервью с восходящей тогда звездой тяжелой атлетики. Его я так и не стала опубликовывать. Долго думала в чем проблема, а она лежала на поверхности. Кто даст интервью, если нет реального представления о ресурсе?
Я отложила эту инициативу до открытия сайта.
С открытием, я показала его парочке ребят, которые были интересны проекту.
Самое главное в начале наверное не только найти единомышленников, но и найти тех, кто сможет действительно что-то делать. Мы начали смотреть области, в которых интересно было бы развиваться. Первым интервьюером стал райдер московской bmx из команды Стресс.
По ссылке ниже результат первого интервью:
https://criterium.ru/ru/aleksandr-aksenov-stress-bmx/
Удивительно, но после этого все пошло легче.
Далее я решила пройтись по списку знакомых и друзей, которые интервью с которыми будет интересно хотя бы их аудитории. Сейчас у меня уже на месяца два есть материал для еженедельной публикации подобных статей . И самое интересное и приятное - просмотры сайта растут.
За месяц мы опубликовали около 120 статей. Мы примерно понимали, что чем больше будет полон сайт информации, тем он будет привлекательнее и в некотором смысле понятнее. Еще оказалось, что статьи должны быть "правильными" с точки зрения поиска и бОльшую половину статей пришлось потом еще править. Мы начали решать эту проблему. У молодого человека это заняло ровно одну неделю. Полная редакция 189 меток и 180 статей. Принесло ли это плоды?

В следующем посте расскажу подробнее о своих наблюдениях среди конкурентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда