Как понять настоящие, скрытые интенции своего клиента? Не так просто, но с практикой - вполне возможно. То, о чем мы разговариваем выражается и во внешней среде, в жестикуляции. Это бессознательный процесс, поэтому именно так человек выдаст свою ложь, сам того не понимая.
Мадам, прекратите заголовки оформлять капсом и все начнет получатся.
У меня тут про таких как вы скоро статься выйдет в газете, обязательно скину ссылочку
Набирать баллы за счет того, чтобы обсирать других и подп*здывать в комментариях - это ваше все. При этом сами не пишите. Не нужно быть психологом, чтобы понять вас )))))
Я свой рейтинг сейчас восстановлю
С вами письками мериться не буду - у вас больше
Родились таким уж )))
"Просто спросите, где в его комнате этот миллион находится и наблюдайте за ответом"- друг интересуется в какой момент деловых встреч надо задавать этот вопрос?
И сколько, по вашему опыту, после такого вопроса состоялось сделок и сколько встреч тут же закончились?
Здравствуйте
Странный вопрос у вашего друга... Вопросы в ходе переговоров задают тогда, когда они нативно подходят к ситуации
А насчет статистики: все зависит от того, каких людей вы "подтягиваете" на переговоры. Кто-то привлекает к себе мошенников, а кто-то серьезных партнеров. У каждого статистика будет своя ))