ОЗОН двадцать пять раз переносил доставку, а в итоге отменил часть моего заказа.

Я сделала заказ 29627965-0047 14 декабря! Назначила сама доставку на 23 декабря. С тех пор мне неоднократно переносили ее, наконец, пришло сообщение, что заказ у курьера, ждите. Я до 00.00 ждала! В итоге курьер не приехал, а утром я получаю сообщение, что часть заказа уже отменена, так как истек срок хранения!! Мое возмущение не знает границ. Курьер украл заказ?? В этом заказе есть еще товары, которых я жду до нового года! В поддержке отписки и обещания все проконтролировать. Перенесли доставку на сегодня, и опять пустота. Если товаров нет, они испарились, их украли или есть еще подобные причины, - почему сразу не сказать об этом, чтобы я могла успеть купить другие подарки??

Как мне выцепить остаток заказа? Где склад в Спб? Если курьеры не справляются, я сама приеду и заберу все, если живы мои заказы! А если нет - хватит переносов доставки, просто скажите, что их не стоит ждать и верните деньги!

22
1 комментарий

Елена, здравствуйте. Изначально товары отправили позже, чем нужно. А далее при доставке возникли сложности, поэтому переносили даты. Обязательно проработаем эти ситуации, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы искали решение, но были вынуждены отменить заказы и вернуть деньги. Простите, что так подвели с подарками. Понимаем, что даже если переоформить заказы они уже не успеют к Новому году.

Ответить