И кстати "отвяжись" это прям волшебное слово для бота Альфа-Банка, иначе он вас бесконечно по кругу будет водить
хз, лет 7 в Тинькофф с 06.2017 с поддержкой проблем практически не было, вроде бы, что то один раз было что неотупляемая попалась, но следующий оператор сходу решил.
Единственное в кредитном отделе мымры сидят, типа не нравятся проценты такие, то в другом месте бери, и ещё с такой стервозностью типа "на тебе", ну тут вопрос в невозможности решения, а тактичности.
Несколько раз это до посинения наверное? Вы его научите понимать вначале ответы на его же вопросы, просил счёт, предоставил счёт, не нужно отписками заниматься, о час пиках, у вас уже давно этой возможности нет связаться с оператором, лучше бы добавили кнопку связи с оператором о чем авто стать пишет, чтобы по 10 раз не отвечать на одни и те же вопросы боту в итоге плюнув на ваш чат
Кстати по поводу Тинькофф сейчас проблем нет, да и раньше бота можно было попросить оператора, но вот что творится в Альфа-банке это полный треш, чат получается они вообще отключили
Хотелось бы выразить признательность старшему менеджеру по клиентской поддержке Валентине в оперативном решении проблемы!
И здесь неотупляемый ответ, вам говорят сделайте что нибудь для связи с оператором, а в ответ - мы бота будем учить, на ваших нервах