edstore

+79
с 2022

Маркетплейс коротких онлайн-курсов https://edstore.pro/. Телеграм-канал «учись учиться» — https://t.me/lrn2lrn

11 подписчиков
1 подписка

Будет круто, если мы сможем заинтересовать лёгким, ненапряжным форматом, а потом и правда — учебник перестанет быть скучным.

Udemy — это видео-лекции, где бОльшая часть контента снята в горизонтальном формате, расчитанная на просмотр с десктопа.

Мы используем формат сториз, который соединяет и видео и картинки и скринкасты и делаем просмотрщик контента mobile-first.

К тому же мы дадим авторам возможность создавать такой контент со смартфона — они смогут записать видео с телефона, там будут удобные фичи типа суфлёра, которые важны для авторов курсов.

В общем мы тестируем гипотезу, что людям будет удобно учиться со смартфона в формате сториз, а авторам курсов и экспертам будет удобно со смартфона создавать образовательный контент

1

В идеале мы хотим сделать обучение весёлым, простым и удобным. Так больше людей будет учиться. Но мы, конечно, понимаем, что условные тикток-танцы всегда выиграют у образовательного контента.

Я думаю, что через популяризацию науки можно постепенно прийти к обучению. Условно — «за что отвечает гиппокамп» — это научпоп, но от этих знаний можно прийти к обучению «как лучше запоминать».

Тоже внутри команды обсуждали, а что на самом деле является обучением. Для меня (автора статьи) любая информация, которая является для человека новой и полезной — является обучением.

Например, видел ролик в тиктоке «как организм заживляет порез» — для меня эта информация новая. В практической жизни мне она вряд ли понадобится (я не врач), но её польза в том, что она развлекает и просвящает, повышается общая эрудиция.

В общем тренд и правда интересный, согласен)

Мы не претендуем на революционные изобретения. Мы хотим соединить привычный паттерн — свайпы сториз и тренд на короткий контент с образованием. Наша гипотеза в том, что так людям будет проще учиться и они смогут уделять больше времени на образовательный контент

1

Мне кажется, что большинству людей интересно «что будет если докопать до центра Земли». И это не плохо — это тоже образование в каком-то смысле

нет, как раз то, что у них много видосов — это их преимущество. Более того у людей уже привычка сформирована искать в ютубе образовательный контент.

Наша сильная сторона в отсутствии конкуренции среди авторов, привлечь новых авторов на первом этапе нам будет проще из-за того, что производство контента будет дешевле.

Но основная история в том, что ютуб не заточен под образование. Там нет тестов, тренажёров, геймификаций и всего такого. Ютуб — немного про другое.

В ютубе конкуренция сейчас огромная. Все платформы, которые вы перечислили, крутые и с ними конкурировать сложно. Мы в перспективе 2-5 лет хотим сделать платформу с упором на образование — тесты, встроенные тренажёры, съёмка с суфлёром и т.д. Авторы смогут легко создавать образовательный контент, а пользователи — учиться со смартфона.

с фундаментальными науками согласен, отлично работает. Ещё хороший пример — автошкола. Один раз записал, живёт годами. Нужно обновлять очень редко, когда уже совсем устареет дизайн

У нас есть такая штука, называется «учебное обещание». Если оно выполняется, не важен срок. Даже лучше, если на это ушло пять минут

1

Предположу, что лучше физика на пальцах, чем физика в старых скучных учебниках. В общем, иногда лучше поверхностно, но охватить больше аудитории

2

Нам кажется, что это нормально, когда люди зарабатывают деньги в том числе и на образовании.

Здесь вопрос к качеству маркетинга в современном инфобизе. Маркетинговое обещание расходится с реальным продуктом. Но сейчас уже ситуация меняется — на первой продаже экономика сходится с трудом. Нужно делать крутой продукт, чтобы генерить LTV, и рынок хочет он или не хочет, вынужден идти к повышению качества курсов

Наоборот, продаётся, кстати не всегда лучше, чем длинные курсы. У людей есть возражение «зачем платить за какие-то пятиминутные уроки, если уж покупать, то огромный курс»

Всё так, но есть один плюс таких микроуроках — их дешевле обновлять и поддерживать в актуальном состоянии. Например, условный урок по таргету, рекламе в ВК. Если он разбит на микро куски, проще перезаписать кусок, когда что-то изменилось в интерфейсе или алгоритмах

1

Был такой писатель Жак-Анри Бернарден. Он вот так сказал: «Молодые гоняются за тем, что желают приобрести, а старики привязываются к тому, что боятся потерять»

5

Если смысла нет, то ни одна упаковка не поможет. Смысл микрообучения в том, чтобы встроиться в жизнь занятого человека.

2

Современное российское микрообучение даже близко не конкурирует с мировым) В США это рынок в $2 млрд. Но ничего, мы тоже дорастём

4

Считается, что доходимость в 25% это хорошо для платных курсов. И от эксперта и качества контента тоже зависит многое, конечно. Плюс нужно разбирать учебное обещание. Нюансов много. Если интересно что-то узнать, пишите :)