Маркетплейс коротких онлайн-курсов https://edstore.pro/. Телеграм-канал «учись учиться» — https://t.me/lrn2lrn
Udemy — это видео-лекции, где бОльшая часть контента снята в горизонтальном формате, расчитанная на просмотр с десктопа.
Мы используем формат сториз, который соединяет и видео и картинки и скринкасты и делаем просмотрщик контента mobile-first.
К тому же мы дадим авторам возможность создавать такой контент со смартфона — они смогут записать видео с телефона, там будут удобные фичи типа суфлёра, которые важны для авторов курсов.
В общем мы тестируем гипотезу, что людям будет удобно учиться со смартфона в формате сториз, а авторам курсов и экспертам будет удобно со смартфона создавать образовательный контент
В идеале мы хотим сделать обучение весёлым, простым и удобным. Так больше людей будет учиться. Но мы, конечно, понимаем, что условные тикток-танцы всегда выиграют у образовательного контента.
Я думаю, что через популяризацию науки можно постепенно прийти к обучению. Условно — «за что отвечает гиппокамп» — это научпоп, но от этих знаний можно прийти к обучению «как лучше запоминать».
Тоже внутри команды обсуждали, а что на самом деле является обучением. Для меня (автора статьи) любая информация, которая является для человека новой и полезной — является обучением.
Например, видел ролик в тиктоке «как организм заживляет порез» — для меня эта информация новая. В практической жизни мне она вряд ли понадобится (я не врач), но её польза в том, что она развлекает и просвящает, повышается общая эрудиция.
В общем тренд и правда интересный, согласен)
Ага, или как Нео в матрице будут сразу в голову навыки загружать
Мы не претендуем на революционные изобретения. Мы хотим соединить привычный паттерн — свайпы сториз и тренд на короткий контент с образованием. Наша гипотеза в том, что так людям будет проще учиться и они смогут уделять больше времени на образовательный контент
Мне кажется, что большинству людей интересно «что будет если докопать до центра Земли». И это не плохо — это тоже образование в каком-то смысле
нет, как раз то, что у них много видосов — это их преимущество. Более того у людей уже привычка сформирована искать в ютубе образовательный контент.
Наша сильная сторона в отсутствии конкуренции среди авторов, привлечь новых авторов на первом этапе нам будет проще из-за того, что производство контента будет дешевле.
Но основная история в том, что ютуб не заточен под образование. Там нет тестов, тренажёров, геймификаций и всего такого. Ютуб — немного про другое.
В ютубе конкуренция сейчас огромная. Все платформы, которые вы перечислили, крутые и с ними конкурировать сложно. Мы в перспективе 2-5 лет хотим сделать платформу с упором на образование — тесты, встроенные тренажёры, съёмка с суфлёром и т.д. Авторы смогут легко создавать образовательный контент, а пользователи — учиться со смартфона.
с фундаментальными науками согласен, отлично работает. Ещё хороший пример — автошкола. Один раз записал, живёт годами. Нужно обновлять очень редко, когда уже совсем устареет дизайн
У нас есть такая штука, называется «учебное обещание». Если оно выполняется, не важен срок. Даже лучше, если на это ушло пять минут
Предположу, что лучше физика на пальцах, чем физика в старых скучных учебниках. В общем, иногда лучше поверхностно, но охватить больше аудитории
Нам кажется, что это нормально, когда люди зарабатывают деньги в том числе и на образовании.
Здесь вопрос к качеству маркетинга в современном инфобизе. Маркетинговое обещание расходится с реальным продуктом. Но сейчас уже ситуация меняется — на первой продаже экономика сходится с трудом. Нужно делать крутой продукт, чтобы генерить LTV, и рынок хочет он или не хочет, вынужден идти к повышению качества курсов
Наоборот, продаётся, кстати не всегда лучше, чем длинные курсы. У людей есть возражение «зачем платить за какие-то пятиминутные уроки, если уж покупать, то огромный курс»
Всё так, но есть один плюс таких микроуроках — их дешевле обновлять и поддерживать в актуальном состоянии. Например, условный урок по таргету, рекламе в ВК. Если он разбит на микро куски, проще перезаписать кусок, когда что-то изменилось в интерфейсе или алгоритмах
Здесь https://t.me/lrn2lrn
Пока нет, подписывайтесь, будем держать в куре
Значит у российского рынка ещё много работы
Даже если они не оправдали ожиданий?
Предположил, что мы обмениваемся знанием цитат классиков 🙁
Был такой писатель Жак-Анри Бернарден. Он вот так сказал: «Молодые гоняются за тем, что желают приобрести, а старики привязываются к тому, что боятся потерять»
Если смысла нет, то ни одна упаковка не поможет. Смысл микрообучения в том, чтобы встроиться в жизнь занятого человека.
Современное российское микрообучение даже близко не конкурирует с мировым) В США это рынок в $2 млрд. Но ничего, мы тоже дорастём
Считается, что доходимость в 25% это хорошо для платных курсов. И от эксперта и качества контента тоже зависит многое, конечно. Плюс нужно разбирать учебное обещание. Нюансов много. Если интересно что-то узнать, пишите :)
Отличная идея, добавим этот метод в наше приложение 😀
Будет круто, если мы сможем заинтересовать лёгким, ненапряжным форматом, а потом и правда — учебник перестанет быть скучным.