QR-коды в цветочном бизнесе

У меня есть идея, как можно оцифровать клиентов цветочного магазина и повысить шансы, что они к вам вернутся.

QR-коды в цветочном бизнесе

Идея, в общем, не нова. QR-коды сейчас, кажется, уже повсюду. Но я предлагаю не просто куар код, ведущий на ваш сайт с предложением зарегистрироваться. Я предлагаю QR, который:

Ведёт в мини-приложение ВК

Чем это лучше сайта? Или, например, приложения для Android или IOS?

✅Мини-апп в ВК загружается автоматически у любого, у кого на телефоне установлено ВКонтакте. А приложение это есть практически у всех, в нашей стране сложно избежать этой участи.

✅Процедура регистрации не требуется, вы и так получите все данные вашего покупателя, который тот указал в ВК.

Даёт покупателю элемент азарта

Хорошо, если пользователю будет интересно переходить по QR коду. Чтобы он с удовольствием делал это даже при повторных посещениях, не отмахивался от ваших предложений. Как это сделать?

Ответ не поверхности - надо дать человеку что-то, что его порадовало. И, согласно моей идее, это будет сразу 3 вещи:

✅Гарантированный подарок прямо здесь и сейчас (это может быть скидка, сувенир с символикой вашего цветочного магазина, открытка - тут все обсуждаемо).

✅Элемент азарта: какой конкретно получит человек решается при помощи рулеточного колеса. Именно его в первую очередь увидит покупатель, перейдя по куару.

Это выгодно, это похоже на игру. И человеку будет приятно попробовать снова.

Возможно, у вас возникает вопрос: а что это даёт моему бизнесу? Это, конечно, здорово, что мои покупатели будут рады, но как я смогу эту радость монетизировать?

Вопрос хороший. И у меня есть ответ. Ведь по моему замыслу QR-код, помимо прочего:

Стимулирует ваших покупателей подписываться на ваше сообщество в ВК и соглашаться получать вашу рассылку

Можно прописать это как обязательное условие. Хочешь забрать выигранный приз? Поставь две галочки. Подписаться на группу, согласиться на рассылки.

Надо ли говорить, какие возможности это откроет перед бизнесом? Вы сможете:

✅Делать адресные рассылки перед днями рождения вторых половинок ваших покупателей. В ВК часто указывают наличие жены, можно настроить все так, чтобы мужчина автоматически получал в личные сообщения предложение купить ей букет за несколько дней до знаменательной даты. И люди вам ещё благодарны будут, что вы напомнили. И у вас продажи пойдут вверх.

✅Собрать информацию о том, кто ваши клиенты, какие у них вкусы и интересы. На основе этой информации и реклама будет получаться дешевле и эффективнее.

✅Через вашу группу в ВК собирать обратную связь.

Это лишь то, что первым приходит на ум. Думаю, хороший маркетолог сможет придумать ещё десять способов, как это можно использовать.

Как вам такой QR-код для цветочного бизнеса? А ведь технически это совсем несложно реализовать.

Автор: Глушков Семен, более 10 лет опыта в бизнесе, разработчик самого популярного коммерческого приложения в ВК “Печенька с предсказаниями”, сервиса для оцифровки гостей ресторана Letit.

22
Начать дискуссию