Как и многие, я люблю ходить в кино с семьей или друзьями. И я радуюсь, когда у кинотеатров бизнес идёт хорошо, они развиваются, придумывают какие-то новые фишки. И у меня есть идея, как можно улучшить положение кинотеатра:● Привлечь больше новых клиентов;● Повысить возвращаемости старых;● Получать больше обратной связи.Описание идеиПлан такой:Размещаете на кассе QR-коды. Предлагаете клиентам переходить по куару, чтобы гарантированно получить приз. В роли приза может выступать:● Скидка на билет,● Ваша клубная карта, позволяющая смотреть фильмы на более выгодных условиях,● Ваш мерч (блокноты, магнитики, брелоки с символикой вашего бренда),● и т.д.Перейдя по куару, ваш зритель попадает в мини-приложение на базе ВК. Его не нужно скачивать, процедура регистрации тоже не требуется. Если человек зарегистрирован в ВК, то все получится автоматически.В мини-приложение его уже ждёт Колесо Фортуны. Раскрутив его, зритель выигрывает обещанный вами приз. Чтобы его забрать, нужно нажать две галочки:● Подписаться на группу вашего кинотеатра;● Согласиться получать рассылки.При первом переходе по куару приз можно сделать более классным и дорогим. При повторных это уже будут баллы, которые в будущем можно будет обменять на какие-то подарки с реальной ценностью для клиента.Выгода для зрителейТаким образом ваши зрители получат:● Что-то ценное для себя;● Необычный и запоминающийся опыт.Выгода для васВы получите гораздо больше:● Вы сможете оцифровать своих зрителей, получить информацию о их поле, возрасте, интересах.● У вас увеличится количество подписчиков в соцсетях. А значит, больше человек увидит ваши посты, оставит свою обратную связь, заинтересуется вашими акциями. Причем новые подписчики будут вашими реальными зрителями с высокой вовлеченностью. Это не случайные люди, приведенные к вам умело настроенным таргетом.● У вас появится возможность возвращать зрителей адресными рассылками. Человек не крутил Колесо Фортуны уже месяц? Самое время рассказать ему, какие у вас имеются киноновинки.Мне кажется, идея перспективная. А вот на практике я ничего похожего ещё не видел. Как по мне, это серьезное упущение, которое давно пора исправить)Автор: Глушков Семен, более 10 лет опыта в бизнесе, разработчик самого популярного коммерческого приложения в ВК “Печенька с предсказаниями”, сервиса для оцифровки гостей ресторана Letit.