QR-коды в сфере развлечений: инструмент оцифровки гостей для кинотеатров

Как и многие, я люблю ходить в кино с семьей или друзьями. И я радуюсь, когда у кинотеатров бизнес идёт хорошо, они развиваются, придумывают какие-то новые фишки. И у меня есть идея, как можно улучшить положение кинотеатра:

● Привлечь больше новых клиентов;

● Повысить возвращаемости старых;

● Получать больше обратной связи.

QR-коды в сфере развлечений: инструмент оцифровки гостей для кинотеатров

Описание идеи

План такой:

Размещаете на кассе QR-коды. Предлагаете клиентам переходить по куару, чтобы гарантированно получить приз. В роли приза может выступать:

● Скидка на билет,

● Ваша клубная карта, позволяющая смотреть фильмы на более выгодных условиях,

● Ваш мерч (блокноты, магнитики, брелоки с символикой вашего бренда),

● и т.д.

Перейдя по куару, ваш зритель попадает в мини-приложение на базе ВК. Его не нужно скачивать, процедура регистрации тоже не требуется. Если человек зарегистрирован в ВК, то все получится автоматически.

В мини-приложение его уже ждёт Колесо Фортуны. Раскрутив его, зритель выигрывает обещанный вами приз. Чтобы его забрать, нужно нажать две галочки:

● Подписаться на группу вашего кинотеатра;

● Согласиться получать рассылки.

При первом переходе по куару приз можно сделать более классным и дорогим. При повторных это уже будут баллы, которые в будущем можно будет обменять на какие-то подарки с реальной ценностью для клиента.

Выгода для зрителей

Таким образом ваши зрители получат:

● Что-то ценное для себя;

● Необычный и запоминающийся опыт.

Выгода для вас

Вы получите гораздо больше:

● Вы сможете оцифровать своих зрителей, получить информацию о их поле, возрасте, интересах.

● У вас увеличится количество подписчиков в соцсетях. А значит, больше человек увидит ваши посты, оставит свою обратную связь, заинтересуется вашими акциями. Причем новые подписчики будут вашими реальными зрителями с высокой вовлеченностью. Это не случайные люди, приведенные к вам умело настроенным таргетом.

● У вас появится возможность возвращать зрителей адресными рассылками. Человек не крутил Колесо Фортуны уже месяц? Самое время рассказать ему, какие у вас имеются киноновинки.

Мне кажется, идея перспективная. А вот на практике я ничего похожего ещё не видел. Как по мне, это серьезное упущение, которое давно пора исправить)

Автор: Глушков Семен, более 10 лет опыта в бизнесе, разработчик самого популярного коммерческого приложения в ВК “Печенька с предсказаниями”, сервиса для оцифровки гостей ресторана Letit.

Начать дискуссию