Упаковщик бизнесов с 15-летним стажем. Работаю с внешними и внутренними смыслами бизнеса. Мой продукт — ясность. Делаю так, что у вас покупают.
За этой надоедливой рекламой лежат боли и страдания предпринимателей
Все эти экскурсии — это шоу, на которое уставшие от рутины предприниматели откликаются, потому что на время шоу они испытывают прилив эндорфинов. Но никто не говорит, что потом будет откат и (возможно) разочарование
,🚀 Письма-миллионеры — история о том, как ОДНИМ ПИСЬМОМ создать доверие и ПРОДАТЬ на 2,2 млн руб даже сложный продукт. (Так мы выиграли мини-тендер на создание фильма от крупнейшего логистического оператора строек «Газпрома», холдинга «ЛСЕГ» (45 млрд.руб. оборота).
Почему мы выиграли? Заказчик ответил, что «мы сразу поняли — эти ребята ясно мыслят и понимают, что нам нужно». 💎
— Без пафоса
— Без заискиваний и «причёсываний»
— Автор письма умудрился уснуть на встрече с заказчиком
https://docs.google.com/document/d/1YD_Vnlb51taPsaVGA5m3s511PJj5VqRaZfD9qtuhEKM/edit
Доверие = искренность = новое золото 💪
Хотите так же?
Напишите мне https://t.me/psmolyakov
Привет, я основатель агентства упаковки Minds. 15 лет помогаю бизнесам расти и быть понятными для клиентов и сотрудников благодаря сильной смысловой упаковке.
Работаю с внешними и внутренними смыслами бизнеса, вижу приоритеты и выстраиваю структуру продуктов. Мой продукт — ясность. Взаимоувязываю разношерстные вещи, разгребаю зоопарк и сонастраиваю элементы системы друг с другом. Нахожу корпоративные ценности и помогаю им вживаться в людей. Доношу ценности бизнеса и делаю так, что у вас покупают.
Самый крутой результат →
Вот таким ОДНИМ ПИСЬМОМ выиграли мини-тендер на 2,2 млн. руб на создание фильма от крупнейшего логистического оператора строек «Газпрома», холдинга «ЛСЕГ» («Логистика Северо-Европейских газопроводов»; 45 млрд.руб. оборота, 1700 сотрудников).
На вопрос, благодаря чему мы выиграли, заказчик ответил, что «мы сразу поняли — эти ребята ясно мыслят и понимают, что нам нужно». Бюджет проекта взяли по верхней границе ценовой вилки (1,7-2,2 млн.).
https://docs.google.com/document/d/1YD_Vnlb51taPsaVGA5m3s511PJj5VqRaZfD9qtuhEKM/edit
Такие письма — это не про щедрую окупаемость, а про заботу к получателю.
Это экологично, свежо и востребовано. Пример: клиент взял заказ на 8 роликов для крупного японского производителя ножей Samura. Благодаря серии писем, мы повысили первоначальный чек в 4 раза: с 300 тысяч до 1,2 млн руб. В Samura просто увидели, что у них на самом деле за продукт (бриллиант!).
Я и мои клиенты — мы не продаем. Мы доносим ценность вашего предложения. Мягко, но убедительно. Мягкие продажи — это для тех, кто понимает, что такое настоящая сила. Когда продажи идут без давления и сопротивления — и на высокие чеки. И клиенты при этом благодарят, поскольку видят пользу.
Доверие = новая искренность.
Хотите так же?
Напишите мне: https://t.me/psmolyakov
А в чем проблема Mailchimp? Куча крупных и не очень рассылок сидят на нём
«Продлевать будете?», спросили в РТ
Чётко, по полочкам, со смыслом. Кайф!
Спасибо за ваш опыт! Интересно, а строительной компании со штатным количеством работников 120 человек такая система подойдёт? Пока что внутри разброд и шатания
Дарья, сберегите себе нервы. В статье вы прекрасно себя описали. Вы специалист, это видно и, что более важно, чувствуется. Хейтерам такие тонкие материи непонятны.
Всё нормально, я увидел, что вы хотели сказать. Вы были искренни. Про нативку — это для красного словца)
Недурно!
Вы молодец, что открыто написали о себе и своем опыте. Реклама бота даже выглядит нативной)
Интересно!
Спасибо за подборку!
Где можно почитать о вас? Есть сайт?
Роман, отличная статья! Сильный текст (смыслы) и средний дизайн, действительно, работают гораздо лучше, чем связка из крутого дизайна и текста-пустышки. Чувствуется опыт)
Здорово, что вы эмпатичный человек