Про ТГ имел ввиду конкретный кейс, когда на своём канале рекламирую свои услуги, но с упоминанием средств, которые использую. Например, я механик и в посте о замене масла упоминаю конкретное название производителя масел. Никаких взаимодействий с производителем, допустим, не было и договор о рекламе (платной/бесплатной) не подписывался. Мне сложно пока увидеть грань между «органичной вставкой», о которой говорится в начале статьи и непосредственно рекламой, за которую надо будет отчитываться.
Спасибо за статью и ответы, стало намного понятнее.
Очень неприятный закон, слишком много вольностей для разночтений. Вчера подключал ЯндексДирект и со мной связался менеджер: уведомил, что они на себя берут маркировку и передачу отчётности, но как это проверить увидеть (говорю о ИП) не подсказали.
Возможно кто-либо здесь знает каков процесс для самозанятых, если баннеры/креативы делаю самостоятельно, без посредников. Площадки, например, Телеграм и Нельзяграм. Реклама только своих услуг, с рекомендациями по средствам, которые использую в работе, но без контакта с производителями (Никаких денег от них, переговоров и договоров о любом виде рекламы, ибо зачем им бедолага-самозанятый?). Какие документы, куда направлять, как формировать, откуда брать идентификаторы и, самое главное, куда плОтить-то?
*Извиняюсь за базовые вопросы, но никогда не касался рекламных договоров.
Это всё прекрасно, но автора не смущает название собственной статьи? Перефразировать не помешало бы, ибо ожидания от заголовка состояли в получении топ-списка ошибок именно вашей компании, что само по себе довольно забавно.
Спасибо! На первое время, скорее всего, буду пользоваться этим методом, а там увидим как закон будет фактически применяться/корректироваться.