{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем бизнесу подкаст?

Яндекс, Сбер, Альфа-банк, даже Почта России уже сделали свои подкасты. Однако многие предприниматели не рассматривают данную платформу для развития своего дела. Наверное, причина в отсутствии информации. Давайте разберем, что даст подкаст вашему бизнесу.

1. Сильный бренд.

Подкаст - это платформа, где можно рассказать о ценностях компании, историю создания, миссию. Влюбить в себя клиента!

2. Развитая корпоративная культура.

Подкаст - это голос команды, который объединяет и вдохновляет. Человек - не просто сотрудник, а герой выпуска. Убираем доску почета, заводим подкаст! Такой формат радует команду, привлекает соискателей.

3. У подкаст-платформ свои алгоритмы продвижения. Через подкаст человек сможет узнать о вашем бизнесе. Зачем покупать рекламу у подкастеров, если можно сделать свой, и получить в подарок плюсы, описанные выше. Аудитория подкастов - думающие, современные люди. Вам точне не нужны такие клиенты?

Есть масса вариантов как красиво пригласить клиента к прослушиванию. Здесь можно не ограничиваться рассылкой по почте и социальными сетями. Я бы точно перешла по QR-коду со стаканчика кофе и послушала выпуск про способы обжарки.

Если вы не знаете с чего начать путь в подкастинг - напишите мне. Я уже год веду свой подкаст и уже три месяца помогаю другим подкастам расти и развиваться. Возьму вас за руку и доведу до первого выпуска! Подробности и контакты на сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда