{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Зачем бизнесу подкаст?

Яндекс, Сбер, Альфа-банк, даже Почта России уже сделали свои подкасты. Однако многие предприниматели не рассматривают данную платформу для развития своего дела. Наверное, причина в отсутствии информации. Давайте разберем, что даст подкаст вашему бизнесу.

1. Сильный бренд.

Подкаст - это платформа, где можно рассказать о ценностях компании, историю создания, миссию. Влюбить в себя клиента!

2. Развитая корпоративная культура.

Подкаст - это голос команды, который объединяет и вдохновляет. Человек - не просто сотрудник, а герой выпуска. Убираем доску почета, заводим подкаст! Такой формат радует команду, привлекает соискателей.

3. У подкаст-платформ свои алгоритмы продвижения. Через подкаст человек сможет узнать о вашем бизнесе. Зачем покупать рекламу у подкастеров, если можно сделать свой, и получить в подарок плюсы, описанные выше. Аудитория подкастов - думающие, современные люди. Вам точне не нужны такие клиенты?

Есть масса вариантов как красиво пригласить клиента к прослушиванию. Здесь можно не ограничиваться рассылкой по почте и социальными сетями. Я бы точно перешла по QR-коду со стаканчика кофе и послушала выпуск про способы обжарки.

Если вы не знаете с чего начать путь в подкастинг - напишите мне. Я уже год веду свой подкаст и уже три месяца помогаю другим подкастам расти и развиваться. Возьму вас за руку и доведу до первого выпуска! Подробности и контакты на сайте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null