Добрый день! У нас и правда не было поступлений по этому заказу и нет транзакции на вашем балансе средств. Поэтому заказ автоматически отменили. Видим вашу присланную выписку, по ней наши коллеги уже разберутся с банком. Вернёмся сюда в течение 1-2 дней с итогом проверки.
Служба поддержки говорит одно и тоже! К нам средства не поступили! Да, не поступили, они зарезервированы Озоном под заказ, который был отменен в результате бага системы! В итоге вы не видите средств, я не вижу средств! Но мой банк не может сам отменить авторизацию. Это может сделать только ОЗОН в своей платежной платформе!
Добрый день, сегодня 27 октября! Вопрос не решен до сих пор. Каждый раз мне обещают разобраться в ситуации. И каждый раз мне приходится объяснять ситуацию. Выписку отправляли три раза!
Добрый день! У нас и правда не было поступлений по этому заказу и нет транзакции на вашем балансе средств. Поэтому заказ автоматически отменили. Видим вашу присланную выписку, по ней наши коллеги уже разберутся с банком. Вернёмся сюда в течение 1-2 дней с итогом проверки.
Служба поддержки говорит одно и тоже! К нам средства не поступили! Да, не поступили, они зарезервированы Озоном под заказ, который был отменен в результате бага системы! В итоге вы не видите средств, я не вижу средств! Но мой банк не может сам отменить авторизацию. Это может сделать только ОЗОН в своей платежной платформе!
Добрый день, сегодня 27 октября! Вопрос не решен до сих пор. Каждый раз мне обещают разобраться в ситуации. И каждый раз мне приходится объяснять ситуацию. Выписку отправляли три раза!