Кейс "перманентный макияж", таргет в Вк

В этом кейсе поделюсь опытом продвижения мастера перманентного макияжа.

Что было в начале:

• отсутствие клиентов

• маленькое портфолио работ и отзывов

• больше желание расти и развиваться!

Чего добились по итогу работы:

• запись клиентов на неделю вперед

• 300+ подписчиков в группе

О проекте: В августе ко мне обратился начинающий мастер перманентного макияжа, с просьбой привлечь клиентов на свои услуги. Имелся сертификат о окончании курсов, фото нескольких работ и группа в процессе создания.

Цель работы: получить заявки на перманентный макияж.

Сложности: нет отзывов и портфолио мастера.

Подготовка к запуску рекламы:

Что было сделано до запуска трафика:

• Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё

• Анализ конкурентов

• Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги

• Разработка стратегии продвижения • Разработка закрепленного поста с лид-магнитом

• Исследование ЦА.

Сегментирование ЦА Тут 3 основные группы аудиторий:

• Прямые конкуренты

• Косвенные конкуренты

• Интересы и поведение (настройки в рекламном кабинете) которую девушки получали скидку 20% на услугу.

В анкете прописали стоимость услуг, а также задала вопрос когда удобно прийти на процедуру. Таким образом мы получаем более целевую заявку.

Потратила 51 534 руб, получила 166 заявок по 310 руб.

Лучше всего сработали аудитории :

• участники групп конкурентов

• интересы красота и здоровье

• запросы по ключевым словам

Объявления: Использовались форматы универсальная запись, запись с кнопкой и карусель.

В объявлениях хорошо работает:

• демонстрация результата

• эффект до и после

• фото мастера

• фото местных достопримечательностей, станции метро и т.д.

Результаты: Всего потрачено на рекламную кампанию — 55 229 руб Получено заявок - 166

Средняя цена за заявку - 332 руб

Получено подписчиков в группу - 320

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда