{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как проходит ежегодная конференция бухгалтеров

Все о «Бухёлке»

БухЁлка в 2021

Присаживайтесь поудобнее, с вами на связи Евгения Мемрук из biznes I nalogi! Наливайте горячего чаю или какао — расскажу, что такое «Бухёлка», для кого я её придумала и как проходит эта крутая и драйвовая конференция.

Что такое Бухёлка

Это ежегодная бухгалтерская конференция-корпоратив — она всероссийского масштаба. Собираемся в Москве и приглашаем крутых спикеров.

Обычно это:

  • 300+ участников со всех уголков нашей страны;
  • больше 15 спикеров-практиков, которые рассказывают о своих кейсах и работе, дают советы.
  • целый день энергии, позитива, пользы.

Обмениваемся и делимся опытом среди коллег-единомышленников. Говорим о бухгалтерском бизнесе, о том, как начать работать на себя, преуспеть в этом и быть в топах.

Я вместе с коллегами отбираю спикеров и сама выступаю на конференции. Кстати, в этом году в буду рассказывать о том, как бухгалтеру не стоять на месте и постоянно развиваться.

Моя цель — зарядить бухгалтеров энергией и позитивом на следующий год. Дать им крутые советы и подтолкнуть к тому, чтобы стать лучше.

Евгения Мемрук

Для кого придумана Бухёлка, кому она интересна

Я очень радуюсь, когда вижу много людей на этой конференции — они воодушевлены, ждут пламенных речей спикеров. Среди них я вижу бухгалтеров, которые только планируют брать клиентов на обслуживание.

Благодаря конференции они окунаются во все аспекты и особенности внутреннего бухгалтерского бизнеса. Они знакомятся с другими, более продвинутыми коллегами.

Помимо новичков, на конференции конечно же присутствуют матёрые аутсорсеры которые в единственном лице ведут нескольких клиентов. Они попадают в мощное профессиональное сообщество и заряжаются мотивацией для развития. Они видят, что вокруг них такие же аутсорсеры, как и они.

Ребята делятся опытом, знаниями, эмоциями — в итоге это заряжает всех на еще большие свершения. Участники после бухёлки зачастую достигают больших успехов и стремятся к лучшему.

Ещё одна группа людей, которую я рада видеть на бухгалтерской конференции — это руководители. Они тоже когда-то были начинающими аутсорсерами и с каждым днем росли всё больше и больше.

На бухёлке они узнают много нового, составляют бизнес-планы и решают, как развивать свои бухгалтерские компании. Как и другие, они общаются с такими же руководителями и обмениваются бесценным опытом.

Как вообще пришла идея сделать Бухёлку?

Когда я начала активно работать в инстаграм и общаться с аудиторией в инстаграме (это было с 2019 на 2020 год), я поняла, что многим моим клиентам не хватает живого общения. Вспоминая себя в оперативном управлении бухгалтерским бизнесом, я понимаю, что бухгалтер занят примерно 25 из 24 часов в сутки) Наряду с этим, сказывается нехватка практических кейсов, для работы. Я и решила попробовать сделать небольшое мероприятие для большей части моей аудитории в то время — для бьюти индустрии.

Как сейчас помню, как всю ночь готовила еду, закуски и т. д. так как денег на кейтеринг не было. В итоге на мероприятие пришло порядка 20 человек. Я тогда сама была и спикером и организатором и официантом))) Кстати, сторонних спикеров я привлекала с самой первой ёлки)

Следующее оффлайн мероприятие мы проводили уже в Санкт Петербурге и на нем уже было более 40 человек! Я почувствовала, что людям это правда интересно! Каждый год мы делаем организацию мероприятия все круче! Приглашаем интересных спикеров, ведущих специалистов компаний — разработчиков бух. программ и банков.

Но самое главное, что Бухелка превратилась в большой всероссийский новогодний праздник учета! На мероприятие в 2022 году продано уже более 200 билетов (на конец октября!).

Каких спикеров зовут на Бухёлку

Я всегда была больше за практические знания, чем за голую теорию. Не любила лить воду людям в уши и придерживаюсь того же принципа при выборе спикеров на бухёлке.

Если в именах, то это:

  • Екатерина Арсентьева — руководитель бух компании.
  • Татьяна Бохолдина — практикующий юрист по трудовому праву.
  • Мария Романовская — прифи продаж бух. услуг на авито
  • Семен Теняев — основатель СОЦ. СЕТИ TenChart (Марк Цукерберг, только наш, родной).
  • Лилия Каримова — руководитель партнерского отдела в Сбере.
  • Марат Самитов — руководитель бухгалтерской компании и автор 7 книг про учет!
  • Евгений Мео — руководитель департамента продуктового маркетинга Калуга Астрал!
  • Ну и конечно же я))

И конечно же мы продолжаем пополнять список интересных людей, которые работают над тем, чтобы жизнь бухгалтеров становилась легче с каждым днем.

Это обязательно практики и профессионалы своего дела. Руководители аутсорсинговых компаний, налоговые консультанты, эксперты в налоговых проверках, юристы, кадровые аудиторы.

Они все должны иметь колоссальный опыт и хотеть делиться им с другими. Кстати, в этом году мы в качестве спикера пригласили даже основателя TenChat Семёна Теняева, чтобы он рассказал, как бухгалтеру продвигаться по этой соцсети.

Каждая лекция — кладезь полезной информации. Никакой воды, только конкретика и полезные советы, которые помогут бухгалтерам, аутсорсерам и руководителям прокачать свои навыки и выйти на новый уровень.

В чём уникальность бухёлки: формат, атмосфера, комфорт

Бухёлка — это не просто конференция, это также новогодний корпоратив всех бухгалтеров страны. После 8-часовой тренинговой программы устраиваем праздничный фуршет, шоу-программу. Играет живая музыка, устраиваются розыгрыши и, конечно же, танцы. Я за то, чтобы участникам бухёлки было не только полезно с точки зрения работы, но и не скучно.

На конференции бухгалтеры знакомятся, организовывают встречи с другими участниками еще до мероприятия в чате. Я понимаю, что бухгалтер — профессия интроверта, и делаю всё, чтобы участники не чувствовали себя одиноко.

Но одних спикеров недостаточно, поэтому я организовала команду фотографов. Она находится на конференции все время. А в специальной зоне бухгалтеры и руководители могут делать деловые фото для своих блогов или сайтов — ну правда круто же?

Если кто-то из участников не хочет быть в гуще событий, то есть зона нетворкинга — тут участники могут уединиться с коллегами (но не в том смысле), чтобы обсудить текущие проблемы, высказать своё мнение и найти стратегических партнёров.

На конференции я делаю все для того. чтобы бухгалтеры знакомились с новыми сервисами и продуктами, которые упрощают работу. А также помогают увеличить средний чек услуг. Я за подход WIN-WIN. Я организовала все так, чтобы участники могли получить консультацию на партнёрских стендах и поучаствовать в розыгрыше призов

Так как конференцию проходит в Москве, то я позаботилась и о участниках с других регионов. Им на почту отправляют большой путеводитель по Москве. Также я договорилась с отелями — многие из них предоставляют скидки участникам.

Если кто-то не может приехать — они могут участвовать в бухёлке онлайн. Даем записи выступления спикеров, чат с единомышленниками. Правда с едой и фуршетом проблемы — по почте мы их не отправляем, ну вы понимаете.

Когда проводится бухёлка и что в ней живого

Собираемся в Москве, в концертном зале «Мир». Так как это предновогодний корпоратив и конференция, то проходит это в декабре. Этот год — 17 декабря. Стартуем в 10 часов утра и заряжаемся позитивом, полезными знаниями, энергией до 11 вечера.

Сначала по классике, бизнес-встречи, спикеры, общение. Голодными я бухгалтеров не оставляю. Идти даже никуда не надо. Утром легкие закуски и кофе. Днем в перерывах два сытных кофе-брейка. Потом вечером праздничный фуршет с горячими блюдами и обязательно игристым (куда же без него под Новый Год).

Плюсом зажигательный диджей, профессиональные фокусы, живая музыка — все это я организовываю, чтобы участникам бухёлки не было скучно.

Я рада, что могу раз в год собирать всех, кто интересуется бухгалтерским аутсорсингом под одной крышей — обмениваться опытом, знакомить их с другими крутыми коллегами и вместе достигать высот в бухаутсорсе.

Так что вот так организовывается и проходит самый большой, я бы назвала, слёт бухгалтеров на аутсорсе в Москве каждый год. Кстати, кто захочет — можете глянуть как проходила прошлогодняя бухёлка. Это тоже было весело, зажигательно и полезно.

Чуть не забыла, напишите, какого спикера хотите увидеть еще?

0
1 комментарий
Роман Ляшенко

Не знал, что бухгалтеры развлекаются)))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда