Основатель и генеральный директор IID Популяризатор страхования как части бизнес-процесса, автор и ведущая программы "Предел риска" на Mediametrics.
Ох, спасибо!) Чувствую себя юной леди. Страховому брокеру уж в феврале 13 годиков, но с этим продуктом прям все прелести стартапа вкусила в полном объеме. Тоже - опыт.
Просто поддержать. Вы молодцы) Работаем с сетями ресторанов, прям в скрипте у менеджеров по пролонгации страхового полиса первый вопрос - сможем уже подписать по ЭДО?? Год назад некоторые от нас впервые узнавали, что так можно. Экономия на логистике - приятная, отсутствие потерь документов курьерами (про сроки доставки почтой России молчу) - бесценно.
Спасибо еще раз. Тогда буду считать пожеланием успехов))
Спасибо за хороший вопрос.
Имхо, приложение страховой компании это утопия. "Встать" в приложения для бизнеса - хорошая, внятная стратегия, туда целимся. Делали страхование для Пик-аренда и Пик-ремонт - отлично работает, но см. выше а) ограничены площадкой, ее хотелками, б) продукт для физлиц в связке с нестраховым продуктом для них же, с) продукт почти полностью был скопирован более крупным игроком с другими ресурсами. Свободы хочется, и денег (с).
Ваш комментарий я понимаю как совет продвигать личный бренд?) Стать "знакомой" всему рынку франчайзинга.
Буду признательна, если пришлете ссылки на сайты с пунктом о страховании ответственности за результат работ - прям оч редко встречаю, интерес - профессиональный. Спасибо!