parser.market - сервис мониторинга цен конкурентов актуальные данные по ценам на маркетплейсах, отдельных сайтах
Прямо в строке поиска - значок справа, если на десктопе
— Я no code разработчик.
— Круто! А мы как раз no money заказчик.
А с какой частотой вы парсите карточку товара WB (без доступа в ЛК), чтобы адекватно оценить продажи?
Руководитель mpstats, к примеру, заявлял на youtube, что некоторые - один раз в час.
Где-то должны быть все продавцы.
IdenticalNms, вроде, но, они далеко не во всех карточках есть, и не всегда identical.
По сути, получается, вся аналитика построена на цифрах остатков?
Сегодня 50, вчера 100- значит, продажи 50?
Если увеличилось - день пропускаем?
Или как-то тоньше?
Всем привет!
https://parser.market - парсер цен маркетплейсов, отдельных сайтов в реальном времени.
Собираем цены и другие данные с OZON, Wildberies, Яндекс.Маркет.
Различные схемы парсинга (по прямым ссылкам на карточки, по поисковой выдаче, сбор цен из блока "предложения других продавцов").
Автоматический подбор карточки товара для Чндекс Маркета.
1000 проверок бесплатно. В дальнейшем - никаких ежемесячных подписок.
А как быть, если вообще непонятно, что считать лидом (в момент перехода), и какие конверсии сколько дохода приносят?
Для интернет-магазина все более или менее ясно. Человек зашел по рекламе, его клик стоил 100 рублей, один из 10 купил на 1000 - ОК, вышли в ноль.
Мой случай - нишевая B2B услуга, мониторинг цен маркетплейсов, сплошь низкочастотные запросы. https://parser.market
С момента, когда человек зашел на сайт по рекламе до момента, когда он начал приносить какие-то деньги, могут проходить, без преувеличения - месяцы.
Заинтересоваться рекламой может один человек (например, директор по развитию или хозяин ИП), а работать потом - совершенно другой. Установить связь между этими двумя фактами в принципе невозможно на коротком промежутке времени.
Ни количество посещенных страниц, ни факт регистрации на сервисе не имеет никакого отношения к факту, что человек принесет тебе в обозримом будущем хоть какие-то деньги.
Да, наверное, какая-то связь есть между количеством посещений по рекламе и появлением клиентов. То есть, она, вроде как должна быть.
Но у меня никаких идей о том, как ее установить и, тем более - измерить.
Да, мониторинг цен - в том числе и яндекс-маркета, из-за чего они вообще отказывали мне в рекламе поначалу с формулировкой "услуги парсинга в директе не рекламируются".
Потом, правда аж персонального менеджера выделили и помогали с текстами объявлений. Давали советы по настройке, которые, конечно, приходилось фильтровать.
Проблемой было даже не привлечь абы какой трафик на сайт, а отфильтровать нецелевой, например - мониторинг цен для личных покупок.
Средний бюджет на директе был немногим более 50 тыс рублей в месяц по статистике за 2022 год.
То есть, не могу сказать, что "директу я был тупо не интересен".
А теперь - получается, что директ мне тупо не интересен?