В рамках второго этапа проекта Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) на строительстве транспортной развязки №10 ведутся работы на пересечении строящейся дороги и автомобильной дороги М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань».

Завершена разбивка осей сооружений, снят почвенно-растительный слой грунта для переустройства второго съезда. На съезде №16 завершено устройство земляного полотна и дорожного покрытия автодороги «Зенино-Павлино» по временной схеме. Уже в декабре по этим съездам началось движение автотранспорта – соответствующий проект организации дорожного движения согласован в ГИБДД в конце ноября.

Активно ведутся работы и на возведении мостового перехода через Москва-реку – первом этапе строительства автодороги ЮЛА. Здесь завершились работы по погружению шпунта и свай на части опор. Одновременно продолжается устройство ростверков и бетонирование тела опор моста. Начался следующий этап работ, так называемая «срубка» свай – срезка оголовков, выступающих над землей. Всего по этой процедуре планируется провести срубку более 1000 свай, это поможет вывести высоту в один уровень и подготовить места соединения свай с плитами.

Всего на участках строительства автодороги ЮЛА задействовано более 270 человек и 59 единиц специальной техники. В последние недели ноября эти ресурсы использовались по максимуму: строители трудились в ускоренном режиме, стараясь успеть провести максимум работ до начала сильных морозов и обильных снегопадов в Подмосковье. Работы не заканчивались даже в ночное время. На точках, требующих специальной подготовки территории, велась очистка полос отвода от лесонасаждений и кустарника, включающая корчевку пней и мульчирование. Сейчас строители ведут обустройство временной стоянки автомобилей для последующего демонтажа парковки, попадающей в зону производства работ.

86
Начать дискуссию