Avito exmail, или самая ужасная служба доставки

Всем привет! Хотелось бы сказать про мой опыт с данной службой доставки. 05.10.2022 я пришел в пункт приема авито в своем городе. Отправлял покупателю iPad. Как ни странно, упаковали его достаточно хорошо. Срок доставки обозначили с 11.10.22 по 19.10.22. По началу история отправления менялась активно, хотя товар с моего города курьер забрал только 07.10., то есть он просто так пролежал в пункте приема два дня (ладно, не критично). 10.10.2022 поменялся статус на "передано в транзит". До 18.10.2022 статус не обновлялся, то есть где моя посылка, что с ней - неизвестно. Звонил в службу поддержки этой конторы (Exmail), там сказали что они лишь пункт приема и выдачи. У меня вполне резонно появился вопрос, почему на сайте указано "СЛУЖБА ДОСТАВКИ"??? Ну да ладно...

Следом я позвонил в поддержку авито, на мои вопросы когда покупателю приедет мой товар и где он сейчас находится, получил ответ: "Мы не можем сказать где именно находится товар, он сейчас в транзите, ждите 19.10.2022, товар должен приехать". Ладно жду...

18.10.2022 обновился статус при отслеживании - "Передано в транзит". Интересно, как это сначала было "передано в транзит" и снова, "передано в транзит". Я решил снова писать в поддержку авито, бот сказал подождать 15 минут до подключения оператора. В итоге мне ответили, ВНИМАНИЕ, через 5 часов. Ответ как обычно "Ждите".

Сегодня 19.10.2022 - статус в истории отправления не поменялся, о задержке доставки мне тоже НЕ СООБЩИЛИ, служба поддержки авито снова ИГНОРИРУЕТ мои сообщения. Напоминаю, товар был отправлен не самый дешевый. Что с моим товаром, где он и вообще, цел ли он - неизвестно. Покупатель тоже нервничает как и я. И мы друг друга прекрасно понимаем. Сейчас вообще, сайт отслеживания перестал открываться. Как я понял из отзывов, айпад мой (покупателя) пропал так же как и у многих тут. Теперь назревает вопрос, как две эти конторы (АВИТО и Exmail) будут компенсировать стоимость айпада и как они будут возвращать деньги покупателю. В ближайшее время уже буду обращаться в соответствующие органы и инстанции для решения моего вопроса.

Эта "служба доставки" просто наплевательски относится к клиентам. КРАЙНЕ не рекомендую эту так называемую, "СЛУЖБУ ДОСТАВКИ". Надеюсь мой вопрос решится положительно.

P.S если авито решит прочитать мой отзыв, номер заказа - 00000248793.

UPD. Срок доставки перенесли 23.10. Перенесли на 27.10. В чем я и не сомневался. В поддержке либо не отвечают, либо отвечают шаблонными фразами.

9 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ от партнера, что ваш заказ прибыл в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал его. Деньги придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки доставки были нарушены.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по этому закону и вернемся с ответом.

Ответить

По какому закону?

Ответить

Ну и сколько Вы еще будете уточнять? Мне сколько предлагаете ждать?

Ответить

У меня аналогичная ситуация. Я уже 1.5 месяца жду свою посылку ,а её нет. Постоянно сдвигается дата доставки и статус Передано в транзит и на этом всё. Хоть в прокуратуру пиши. Номер моего отправления 00010815103

Ответить

У меня тоже была такая ситуация, отправил генератор на авто, прошло три года и ничего( благо цена жтой запчасти копейки, но покупатель ждал генератор полгода, полгода машина стояла в гараже)

Ответить