Всем привет! Хотелось бы сказать про мой опыт с данной службой доставки. 05.10.2022 я пришел в пункт приема авито в своем городе. Отправлял покупателю iPad. Как ни странно, упаковали его достаточно хорошо. Срок доставки обозначили с 11.10.22 по 19.10.22. По началу история отправления менялась активно, хотя товар с моего города курьер забрал только 07.10., то есть он просто так пролежал в пункте приема два дня (ладно, не критично). 10.10.2022 поменялся статус на "передано в транзит". До 18.10.2022 статус не обновлялся, то есть где моя посылка, что с ней - неизвестно. Звонил в службу поддержки этой конторы (Exmail), там сказали что они лишь пункт приема и выдачи. У меня вполне резонно появился вопрос, почему на сайте указано "СЛУЖБА ДОСТАВКИ"??? Ну да ладно...
Здравствуйте. Получили ответ от партнера, что ваш заказ прибыл в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал его. Деньги придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки доставки были нарушены.
При использовании AVITO + EXMAIL просто теряются посылки с дальнейшим игнором от Авито: https://vc.ru/claim/531963-avito-exmail-poteryali-tovar-zhalobaavito-zhalobaexmail-avito-exmail
Здравствуйте. Уточним информацию по этому закону и вернемся с ответом.
По какому закону?
Ну и сколько Вы еще будете уточнять? Мне сколько предлагаете ждать?
У меня аналогичная ситуация. Я уже 1.5 месяца жду свою посылку ,а её нет. Постоянно сдвигается дата доставки и статус Передано в транзит и на этом всё. Хоть в прокуратуру пиши. Номер моего отправления 00010815103
У меня тоже была такая ситуация, отправил генератор на авто, прошло три года и ничего( благо цена жтой запчасти копейки, но покупатель ждал генератор полгода, полгода машина стояла в гараже)