{"id":14105,"url":"\/distributions\/14105\/click?bit=1&hash=4201b25a9ddf163999b7db664b1d3f2c8307af5d30c361a57efbd89507028a25","title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 SMS-\u043e\u043a \u0441 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430","buttonText":"\u041d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e!","imageUuid":"c6224873-77c4-55ba-bfb9-45c478067544"}

Avito exmail, или самая ужасная служба доставки

Всем привет! Хотелось бы сказать про мой опыт с данной службой доставки. 05.10.2022 я пришел в пункт приема авито в своем городе. Отправлял покупателю iPad. Как ни странно, упаковали его достаточно хорошо. Срок доставки обозначили с 11.10.22 по 19.10.22. По началу история отправления менялась активно, хотя товар с моего города курьер забрал только 07.10., то есть он просто так пролежал в пункте приема два дня (ладно, не критично). 10.10.2022 поменялся статус на "передано в транзит". До 18.10.2022 статус не обновлялся, то есть где моя посылка, что с ней - неизвестно. Звонил в службу поддержки этой конторы (Exmail), там сказали что они лишь пункт приема и выдачи. У меня вполне резонно появился вопрос, почему на сайте указано "СЛУЖБА ДОСТАВКИ"??? Ну да ладно...

Следом я позвонил в поддержку авито, на мои вопросы когда покупателю приедет мой товар и где он сейчас находится, получил ответ: "Мы не можем сказать где именно находится товар, он сейчас в транзите, ждите 19.10.2022, товар должен приехать". Ладно жду...

18.10.2022 обновился статус при отслеживании - "Передано в транзит". Интересно, как это сначала было "передано в транзит" и снова, "передано в транзит". Я решил снова писать в поддержку авито, бот сказал подождать 15 минут до подключения оператора. В итоге мне ответили, ВНИМАНИЕ, через 5 часов. Ответ как обычно "Ждите".

Сегодня 19.10.2022 - статус в истории отправления не поменялся, о задержке доставки мне тоже НЕ СООБЩИЛИ, служба поддержки авито снова ИГНОРИРУЕТ мои сообщения. Напоминаю, товар был отправлен не самый дешевый. Что с моим товаром, где он и вообще, цел ли он - неизвестно. Покупатель тоже нервничает как и я. И мы друг друга прекрасно понимаем. Сейчас вообще, сайт отслеживания перестал открываться. Как я понял из отзывов, айпад мой (покупателя) пропал так же как и у многих тут. Теперь назревает вопрос, как две эти конторы (АВИТО и Exmail) будут компенсировать стоимость айпада и как они будут возвращать деньги покупателю. В ближайшее время уже буду обращаться в соответствующие органы и инстанции для решения моего вопроса.

Эта "служба доставки" просто наплевательски относится к клиентам. КРАЙНЕ не рекомендую эту так называемую, "СЛУЖБУ ДОСТАВКИ". Надеюсь мой вопрос решится положительно.

P.S если авито решит прочитать мой отзыв, номер заказа - 00000248793.

UPD. Срок доставки перенесли 23.10. Перенесли на 27.10. В чем я и не сомневался. В поддержке либо не отвечают, либо отвечают шаблонными фразами.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнера, что ваш заказ прибыл в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал его. Деньги придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки доставки были нарушены.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по этому закону и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кочергин
Автор

По какому закону?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

По заказу*, извиняемся за опечатку.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кочергин
Автор

Ну и сколько Вы еще будете уточнять? Мне сколько предлагаете ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

Вечность видимо. Не получили товар?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov

При использовании AVITO + EXMAIL просто теряются посылки с дальнейшим игнором от Авито: https://vc.ru/claim/531963-avito-exmail-poteryali-tovar-zhalobaavito-zhalobaexmail-avito-exmail

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
null